13:15 06-11-2019
За время выхода Renault Captur первого поколения, модель имела яркое начало на фоне «работяги» Duster.
Но позже популярность быстро ушла, и к многочисленным машинам на наших дорогах приклеилось обидное прозвище «каптюры». Чтобы исправить ситуацию, модель пережила обновление, и по заверению разработчиков вышла на качественно новый уровень.
Исходная позиция. За время первой конвейерной жизни машину купили более 1,5 млн. покупателей. Так что концепция Captur просчитана. Но и конкурентов за 6 лет прибавилось (по словам представителей Renault, они насчитали 25 моделей других брендов). Так что второе поколение подоспело вовремя.
Визуально машина «пополнела». Но это не просто лишний вес и увеличение объема изнутри. Кроссовер стал словно более мускулистым. Такое впечатление создается за счет сочетания отдельных элементов:
Увеличение габаритных размеров действительно произошло. Автомобиль вырос в длину сразу на 11 см, и раздался в ширину. Изменение размеров заметны по таким позициям:
Для водителя и переднего пассажира теперь доступна мультимедийная система Easy Link с 9,3-дюймовым экраном и интеграцией в сеть. Среди интересных регулировок, доступных для настроек выделяются:
Мультимедийная система позволит выбрать заправку с более демократичными ценами на топливо или в режиме онлайн составит маршрут с учетом пробок или аварий на дороге.
Техническая составляющая. На выбор водителя предлагается 3 бензиновых турбированных мотора:
Не отказались французы пока и от дизельного двигателя. Агрегат способен на отдачу 116 л. с. и подойдет для активной эксплуатации автомобиля. Все моторы в равной мере сочетаются с «механикой» или роботизированной трансмиссией DSG.
Подвеска - оптимальное сочетание комфорта и жесткости. В случае выезда на бездорожье, энергоемкости подвески хватит с запасом.
Среди других сильных сторон нового Captur - улучшенные материалы отделки, хорошая шумовая изоляция. Из того, чего не видно и не слышно, французы называют проработанную электронику, которая обеспечивает исправное взаимодействие систем и механизмов.
Что в итоге. Цена на машину даже в базовом исполнении составляет для европейского рынка 17 950 евро. Хорошо укомплектованная машина с более мощным мотором уходит за 20 тысяч. Пока это позволяет конкурировать с большинством из представленных на рынке конкурентов.
После начала продаж планируется выпуск гибридной версии автомобиля Plug-in-Hybrid. Сегодня без альтернативных версий автомобиля конкурировать не удается. Но вот цена за экономичную и экологичную машину пока не называется.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.