Купе BMW M8: проработано по всем направлениям

07:39 06-11-2019

В последнее время компания BMW приятно удивила сразу несколькими своими новинками.

В линейке «баварцев» появились такие модели, как седан M5, внедорожник высшего класса X7. Но даже на их фоне купе M8 Competition выглядит очень впечатляюще. Можно с уверенностью говорить, что и ездовые повадки у модели будут отличными.

Исходные данные. Новое купе BMW по всем параметром близко к седану M5. Интересным является факт, что машина с двумя дверьми на 30 кг тяжелее. Настройки мотора также для купе индивидуальны - по сравнению с отдачей мотора V8 600 л. с. на седане, купе имеет мотор, форсированный до 625 л. с.

Купе на сегодняшний день самый быстрый автомобиль в линейке компании. «Баварец» разменивает первую «сотню» уже через 3,2 секунды после старта. При этом, в компании в заслугу отличной динамике ставят не только двигатель и полноприводную трансмиссию, но и тормозную систему.

При чем здесь тормоза. Если задуматься, то излишняя мощность двигателя даже в случае передачи крутящего момента на 4 колеса, выливается в их пробуксовку. И справиться с этим эффектом позволит эффективно работающая тормозная система. Если вспомнить, то среди современных тормозных ассистентов представлены:

  • анти заносная система;
  • противобусовочный ассистент;
  • система равномерного распределения тормозных усилий.

Эти помощники при корректной работе как раз позволяют произвести эффективный разгон, своевременно подтормаживая те из колес, которые получают избыточный крутящий момент.

Система торможения на последних моделях BMW конструктивно отличается от привычного гидравлического исполнения. Здесь при нажатии на педаль водитель всего лишь передает электрический импульс к исполнительным механизмам. Далее, при использовании блока распределения тормозной жидкости происходит распределения тормозной жидкости по контурам. Отличительная особенность такой системы - высокое быстродействие. Именно добавление в систему «Launch Control» еще и противобуксовочного ассистента позволяет достичь такой ураганной динамики.

Интересные решения BMW M8. Но не только резвостью выделяется новое купе. В машине много и других интересных решений:

  1. Задние сиденья. С учетом тесноты на заднем ряду предусмотрено складывание задних сидений. Это позволяет разместиться переднему пассажиру и водителю с комфортом, а на складной полке разместятся личные вещи.
  2. Управление настройками. Спортивному купе по умолчанию полагаются различные настройки с учетом различных режимов эксплуатации. В машине доступ к ним выполнен в удобной форме. При нажатии клавиши «Setup» у селектора 8 АКПП, доступ ко всем настройкам открывается сразу на одной из страниц экрана мультимедийной установки.
  3. Виртуальная панель приборов. По желанию водителя можно выбрать один из доступных вариантов исполнения «приборки». Кстати, любой их них хорошо читается. В качестве дополнительной информации на панель выведены варианты настройки рулевого управления, работы коробки передач, подвески и двигателя.

Для купе хорошо продумана архитектура салона. Даже при скорости более 150 км/ч в салоне не очень шумно из-за воздушных потоков. Качественное звучание штатных динамиков заметно даже в эти минуты. При необходимости можно настроить обдув шеи теплым воздухом. Тканевый верх при необходимости автоматике удается натянуть секунд за 15.

Что в итоге. Новое купе BMW M8 Competition получилось не только быстрым, но и очень современным. Чувствуется, что конструкторы проработали каждую деталь. Машина для двоих будет отличным спутником на прогулках или в путешествии.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS