07:39 06-11-2019
В последнее время компания BMW приятно удивила сразу несколькими своими новинками.
В линейке «баварцев» появились такие модели, как седан M5, внедорожник высшего класса X7. Но даже на их фоне купе M8 Competition выглядит очень впечатляюще. Можно с уверенностью говорить, что и ездовые повадки у модели будут отличными.
Исходные данные. Новое купе BMW по всем параметром близко к седану M5. Интересным является факт, что машина с двумя дверьми на 30 кг тяжелее. Настройки мотора также для купе индивидуальны - по сравнению с отдачей мотора V8 600 л. с. на седане, купе имеет мотор, форсированный до 625 л. с.
Купе на сегодняшний день самый быстрый автомобиль в линейке компании. «Баварец» разменивает первую «сотню» уже через 3,2 секунды после старта. При этом, в компании в заслугу отличной динамике ставят не только двигатель и полноприводную трансмиссию, но и тормозную систему.
При чем здесь тормоза. Если задуматься, то излишняя мощность двигателя даже в случае передачи крутящего момента на 4 колеса, выливается в их пробуксовку. И справиться с этим эффектом позволит эффективно работающая тормозная система. Если вспомнить, то среди современных тормозных ассистентов представлены:
Эти помощники при корректной работе как раз позволяют произвести эффективный разгон, своевременно подтормаживая те из колес, которые получают избыточный крутящий момент.
Система торможения на последних моделях BMW конструктивно отличается от привычного гидравлического исполнения. Здесь при нажатии на педаль водитель всего лишь передает электрический импульс к исполнительным механизмам. Далее, при использовании блока распределения тормозной жидкости происходит распределения тормозной жидкости по контурам. Отличительная особенность такой системы - высокое быстродействие. Именно добавление в систему «Launch Control» еще и противобуксовочного ассистента позволяет достичь такой ураганной динамики.
Интересные решения BMW M8. Но не только резвостью выделяется новое купе. В машине много и других интересных решений:
Для купе хорошо продумана архитектура салона. Даже при скорости более 150 км/ч в салоне не очень шумно из-за воздушных потоков. Качественное звучание штатных динамиков заметно даже в эти минуты. При необходимости можно настроить обдув шеи теплым воздухом. Тканевый верх при необходимости автоматике удается натянуть секунд за 15.
Что в итоге. Новое купе BMW M8 Competition получилось не только быстрым, но и очень современным. Чувствуется, что конструкторы проработали каждую деталь. Машина для двоих будет отличным спутником на прогулках или в путешествии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.