Спрос остывает: Volkswagen снизил прогноз поставок на 2019 год

00:55 06-11-2019

Группа Volkswagen понизила прогноз по поставкам автомобилей по итогам текущего года, предупреждая о снижении спроса. И это несмотря на рост спроса на Porsche и Skoda.

Прибыль группы по итогам 9 месяцев выросла на 37 процентов, составив более 4,8 миллиарда евро. Специалисты дали оценку рентабельности бренда Porsche в 16,8 процента, заметив, что по этому показателю что производитель, входящий в семейство Volkswagen, превосходит не только головной бренд, но и Audi.

Рост популярности и, соответственно продаж моделей Tiguan и Touareg позволило смягчить общее снижение продаж Volkswagen, которое наблюдалось с начала года. Кроме того, в сентябре группе серьезно помог рост поставок Porsche и Skoda. В этой связи ожидается, что выручка по итогам продаж легковых автомобилей на конец года вырастет на 5 процентов.

При этом, как заявили в VW, на фоне остывания глобального рынка пролажи автомобилей группы по итогам 2019 года, скорее всего, придут в соответствие с показателями предыдущих лет. В связи с этим концерн пересмотрел свой более ранний прогноз, в котором ожидался небольшой рост.

И хотя на сегодняшний день Volkswagen Group увеличил свою долю на мировом рынке, в концерне переживают, что в других регионах спрос будет снижаться более стремительно быстрее, чем эксперты прогнозировали в предыдущие месяцы, подчеркнули в компании. Поэтому к прогнозам в разных регионах руководство немецкого концерна теперь относится немного осторожнее. Чтобы улучшить ситуацию с прибылью до конца года, в компании намерены оптимизировать процессы по выпуску автомобилей на рынок и пересмотреть показатели по затратам и расходам.

Volkswagen заявил, что специальные расходы, связанные с юридическими рисками, вызванными мошенническим скандалом с выбросами дизельного топлива 2015 года, упали до 1,3 миллиарда евро с 2,4 миллиарда евро в предыдущем году. Напомним, серия скандалов серьезно ударила по имиджу и даже побудила компанию запустить ребрендинг, чтобы избавиться от всего, что связано с сомнительным прошлым.

Между тем на фоне повсеместного давления на автомобильную промышленность, вызванного падением спроса, ужесточением экологических требований, брекзитом и другими глобальными и локальными факторами, перспективы продаж становятся все более мрачными. Ранее Renault пересмотрел свои цели по прибыли в сторону понижения, проблемы возникли и у Daimler. А Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group изучают возможность объединения, которое в том числе бросит вызов доминированию Volkswagen в Европе. Чем все это закончится, остается только догадываться. Но за отчаянными попытками автогигантов сохранить свои империи, согласитесь, наблюдать очень интересно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS