Cadillac Fleetwood 75: автомобиль президентов, доступный всем

13:00 05-11-2019

По бытующему мнению Cadillac - марка, предназначенная для избранных особ.

Поэтому не удивительно, что модель 1953 года - Fleetwood 75 - была доступна для любого покупателя при условии достаточного запаса денег на счету. Ничего не поделаешь, демократия в действии.

Из истории выпуска. Первые автомобили серии выпускались на протяжении 1950-1953 годов. Но по привычке машину называют как Fleetwood 75 1953 года. Многие доработки, принятые на вооружение, перебрались на автомобиль с началом выпуска в 1954 году. Дальше авто можно было купить вплоть до 1958 года.

В послевоенные годы все модели Cadillac примерили новый корпоративный стиль кузова. При этом флагманская модель вступила в новую эпоху едва ли не самой последней.

Среди характерных штрихов машин этого времени выделяются:

  • цельное лобовое стекло;
  • отсутствие подножек под дверьми;
  • бамперы нового поколения с выделяющимися клыками типа «дагмар».

Для флагманской модели увеличили колесную базу. На машине она достигла внушительного показателя 3 730 мм вместо 3 500 мм. Кто может вспомнить что-то подобное на современных автомобилях.

Такая особенность позволила не только предложить сзади очень много места. В ногах задних пассажиров предусмотрели раскладной стульчик. Какой-нибудь советник или охранник мог провести несколько минут в салоне, помогая его пассажирам.

Техническая начинка. Базовый мотор на Cadillac Fleetwood устанавливали объемом 5,4 л. При таком объеме двигатель формулы V8 был способен на отдачу «всего» 170 л. с. Чуть позже, с изменением конструкции карбюратора, мощность двигателя могли варьировать в диапазоне от 230 до 270 л. с.

Среди прочих технических инновация для того времени на машине обнаруживались:

  • гидроусилитель руля;
  • система кондиционирования воздуха;
  • механическая коробка с числом рабочих диапазонов 3.

Интересно, что МКПП имела щуп для контроля уровня масла в корпусе агрегата. В качестве опции для представительского седана полагался и «автомат», но, правда, для версии авто с 1954 года.

Самой необычной комбинацией в салоне являлось управление боковыми стеклами. Большие стекла управлялись при помощи гидравлических стеклоподъемников. Но и механические «весла» были на месте. При их помощи водитель и пассажир управлялись с открыванием боковых форточек.

В движении машина не являлась спорткаром. Никаких резких ускорений и понятная траектория. Кузов, независимо от скорости, демонстрирует минимальные крены в поворотах. Единственный минус этого Cadillac - не совсем внятные тормоза.

В качестве заключения. Автомобиль во многом опередил свое время. Стоит отметить, что платформа, на которой базировался седан, с разными изменениями просуществовала с 1936 по 1976 годы.

С 1977 года она была укорочена, а в 1985 года в компании и вовсе отказались ее использования с учетом изменения законодательных норм в стране. Но машина от этого не перестала быть прекрасной. Многие из водителей сегодня отдали бы многое, чтобы сесть за руль Fleetwood 75 сегодня.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS