20:00 04-11-2019
Разработчики небольших автомобилей в попытке удовлетворения строгих норм безопасности сильнее всего уязвимы со своими моделями во фронтальных краш-тестах.
И если кокпит удается сохранить без фатальных изменений, то верхнюю часть защитить сложнее. На этот раз к проверке подготовили 3 городских хэтчбека. В качестве испытания определили фронтальный наклонный удар с уменьшенной зоной перекрытия.
Исходная позиция. Особенностью небольших машин является их возможность попадания под препятствие. Среди распространенных ситуаций выделяются:
Особенностью внешних воздействий в таких случаях является высокая концентрация энергии. Сминаемые зоны кузова больше не рассеивают энергию. Она вся приходится на стойки кузова, и могут воздействовать на голову и верхнюю часть корпуса водителя и переднего пассажира.
До сих пор такие аварии серьезно не изучались. Помимо серьезно фронтальной угрозы, следует оценить и работу существующих систем пассивной безопасности.
Результаты испытаний. Три проведенные попытки выполнялись при сравнительно небольших скоростях. Удар фиксировался на скорости 40 км/ч, что характерно для ритма движения в условиях интенсивного городского цикла.
Наибольшую концентрацию энергии ощущали на себе передние стойки - единственная сминаемая зона, которая обладает в этом месте эффектом поглощения.
Тестовые машины по разному проявили себя в испытаниях:
Подобные аварии часто возникают по невнимательности водителя. Именно отвлекающие действия становятся причиной таких аварий. А происходят аварии на скоростях далеко за 40 км/ч. Так что результаты тут не предсказуемы.
Что в итоге. Общая оценка для Skoda Citigo отмечена на уровне «хорошо». Чешские конструкторы могут быть удовлетворены с учетом начала пути модели. Не стоит забывать и об электрическом будущем машины.
Конкуренты - Renault Twingo и Toyota Aygo - также спроектированы недавно. Только щедрое оснащение подушками безопасности позволяет им обеспечить защиту водителя и пассажира от серьезных травм.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.