Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

12:12 09-11-2019

Каждому советскому водителю были знакомы модели полюбившихся «Жигулей», причем каждый отдавал предпочтение своей модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать подробнее.

История выпуска. Изначально модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 хотели создать, как более усовершенствованную версию полюбившейся советским водителям "трешки". Предусматривалось более современное оснащение, высокий уровень комфорта и динамичности. Это должен был быть "люксовый" вариант, но сильно изменять кузов инженерам не разрешили. Они должны были лишь слегка переработать передний и задний бамперы, избавиться от старомодных деталей и освежить модель.

Более того, разработчики должны были сделать новую модель более бюджетной, чем предшественник, а в салоне приветствовалось использование пластиковых элементов декора и отделки. От модных на то время бамперов с Г-образной формой и дорогих деталей для обрамления фар руководство завода отказалось.

Обновление дизайна авто. Специалисты В.Антипин и В.Пашко со своей задачей справились без нареканий. Дизайн транспортного средства стал лаконичнее, современнее и строже. Для этого решили применить:

  • Пластиковые «клыки» и окончания бамперов
  • Новые колпаки колес
  • Задние фонари иной конструкции
  • Художественное обрамление фар

В итоге "шестерку" автомобилисты восприняли, как совершенно новую модель, а не модернизированную, уже знакомую многим "трешку".

Интерьер "шестерки". В интерьере авто появились велюровая обивка, подголовники. В оснащение добавили реостат, меняющий цвет подсветки приборов, отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости, аварийную сигнализацию. Управление омывателем лобового стекла стало подрулевым, а ножной регулятор больше был не нужен.

Технические характеристики. Двигатель под капотом ВАЗ-2106 доработали, доведя его объем до 1,57 литра, он прибавил 12% крутящего момента, на низких оборотах став более тяговитым. Трансмиссия стала более скоростной, а 80-сильный силовой агрегат в итоге разгонял машину до 154 км/ч.

Несмотря на старания инженеров и любовь автомобилистов к "Шестерке", стать массовым автомобиль не смог. Выпускали его на протяжении нескольких лет, а затем на смену пришли более современные тогда "Семерки".

Итог. Мало кто знает, что на самом деле "Шестерка" от "Жигулей", или ВАЗ-2106 не была отдельной моделью в линейке. Инженеры получили задание слегка обновить и переработать известную тогда "Тройку", создав ее "люксовую" комплектацию.

В итоге, благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, модель стала самой любимой среди водителей, ведь она сочетала в себе яркий для своего времени дизайн, запредельную скорость и динамичность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS