18:13 04-11-2019
Продажи Porsche Taycan начались в сентябре 2019 года. Компания даже построила новый завод в городе Цуффенхаузен. У это автомобиля есть абсолютно все: динамика, роскошь, комфорт. Но не хватает одной важной детали - звука оппозитного шестицилиндрового бензинового двигателя. Его отсутствие объясняется тем, что Porsche Taycan полностью электрический!
Когнитив. Автомобиль изначально проектировался как экологически чистый транспорт. И эта задача у компании удалась. Но в то же самое время эта модель на данный момент является самой мощной из всей линейки Porsche. Есть две версии: Turbo и Turbo S. Мощность составляет 680 и 761 л.с. соответственно.
Электромоторы у всех версий стоят одинаковые. Но существенная прибавка в мощности в версии Turbo S обусловлена немного другим инвертором.
Ураганная динамика. Самая топовая версия модели, Turbo S, имеет потрясающую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает у этого автомобиля всего лишь 2,8 секунд! Но весь смысл в том, что у этого электрокара есть весь набор опций, который есть и на спорткарах этого бренда. Например, лаунч-контроль можно использовать до 10 раз подряд. При этом инженеры постарались сделать так, чтобы водитель испытал максимальное удовольствие от этой функции.
Именно поэтому в задней части электрокара установлена двухступенчатая планетарная коробка передач, которая держит пониженную передачу до 85-90 км/ч. Вторую сотню автомобиль готов разменять за 9,8 секунд. Это отличный результат. При этом для обеспечения низкого коэффициента лобового сопротивления (0,22 или же 0,25 Cx), инженеры марки распложили в переднем бампере специальные активные шторки, чтобы контролировать воздушные потоки. Днище полностью плоское, элементы подвески прикрыты специальными щитками.
Удовольствие от управления. Динамика - это хорошо, но управление Porsche также должно приносить удовольствие и положительные эмоции. И в Taycan с этим показателем все в порядке. Для лучшей управляемости здесь был проведен целый комплекс: была специально изготовлена трехмерная пневмоподвеска, сделана развесовка в 49:51 в пользу задней оси, установлена подркливающая задняя ось, система подавления кренов и многое другое.
Важная особенность. На данном автомобиле периодически необходимо следить за уровнем заряда батареи. А сам автомобиль может в этом помочь водителю. Например, если указать в навигации конечный адрес и выставить режим езды, то система спрогнозирует остаток заряда после завершения поездки.
Запас хода у самой мощной версии может достигать ровно 412 километров пробега. Но на деле заряда хватает примерно на 300 километров пути. Есть режим Range, который призван экономить заряд батареи.
Итог. Porsche Taycan получился очень быстрым и качественным автомобилем. Он красив как снаружи, так и внутри. Видно, что инженеры приложили немалые усилия при разработке данного автомобиля. Но цена довольно высокая. Даже с учетом всех преимуществ и потребительских качеств новинки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.