00:49 30-10-2019
Chevrolet Niva поступила в продажу еще в 2002 году, а затем инженеры решили представить второе поколение российского внедорожника, однако ожидаемой популярности оно не получило. Производитель оснастил полноприводное авто первого поколения мультимедиа комплексом, а насколько эффективно он теперь сочетается со старыми разработками, показал тест-драйв.
Экстерьер модели. После модернизации Chevrolet Niva придали несколько новых деталей, благодаря чему экстерьер не выглядит скучным. На помощь пришли:
Интерьер и оснащение. После рестайлинга в салоне исчезли уже знакомые автомобилистам детали, такие, как «люстра» на потолке и компактные рычаги коробки передач. Зато теперь автомобиль может похвастаться налиием широкого дисплея мультимедиа, сидением с регулировкой высоты, а также подлокотники с возможностью использования их в качестве подстаканников.
От дизайна ВАЗа-2115 практически ничего не осталось, а мелкие цифры не дают водителю необходимой читаемости важных показателей работы автомобиля. Тем не менее, хорошая обзорность, просторность салона и багажника практически сглаживают все недостатки. Дисплей для удобства глаз расположили выгодно для водителя, однако прикрепили монитор саморезами.
Подключив смартфон к мультимедиа системе, с него можно звонить и смотреть видео, но всего два динамика не позволят насладиться звуком или музыкой.
Тест-драйв российской Chevrolet Niva. При небыстрой езде Chevrolet Niva показывает достаточно высокие результаты, что касается не только удобства салона, но и дорожных характристик. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы устранить вой коробки передач, гидроусилитель обеспечивает плавность хода. Надежная подвеска, безусловно, также отличается надежностью и качеством, хотя сзади мост оказался неразрезным.
В условиях внедорожья Chevrolet Niva практически ведет себя, как "король положения". Углы въеда внушительного размаха, компактные параметры, а также съезды и рампы позволяют справиться со всеми невзгодами неровных дорог. Это уже не удивляет российских водителей, ведь разработали модель соотечественники, а потому она обязана быть приспособленной к суровым условиям.
Итог. В целом Chevrolet Niva во время тест-драйва показала, что способна удивить не только в городской черте, но и при езде по бездорожью. Российские автомобилисты уже привыкли к разработкам своих соотечественников, а теперь производитель решил удивить своих поклонников еще и наличием мультимедиа системы.
Машина оказалась не вполне современной, но арсенала двигателя вполне хватит для преодоления всех невзгод при езде по дорогам любого региона России.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.