Седаны готовят восстание против внедорожников

01:20 30-10-2019

Лидеры автомобильной промышленности уверены, что эра кроссоверов и внедорожников как самых крутых и желанных в Европе и США подходит к концу.

Это связано с тем, что молодые покупатели готовы отказаться от моделей с высокими характеристиками проходимости в пользу стильных седанов, чтобы не быть похожими на своих родителей. Как заявил вице-президент Nissan по глобальной продуктовой стратегии Иван Эспиноса, данные показывают, что молодым людям наскучили внедорожники, это располагает их к выбору седанов.

А поскольку индустрия не в состоянии изобрести совершенно новый стиль кузова, люди вернутся к чему-то, что никогда не считалось плохим, отмечают представители рынка. Кроме того, в пользу седанов говорит рост давления на автобизнес по поводу сокращения выбросов выхлопных газов по всему миру.

Те автолюбители, кто заинтересован в автомобиле для дальних поездок, не могут игнорировать более низкую посадку, аэродинамические свойства седанов в сравнении с более громоздкими внедорожниками, заявляет очередной эксперт из числа топ-менеджеров одного из крупных автоконцернов. Поэтому специалисты рассчитывают, что приоритеты покупателей на мировом рынке действительно в скором времени ознаменуют возвращение небольших седанов. Полноразмерные и полноприводные автомобили все менее интересны, уверяют они.

И если одни производители рассуждают о таких тенденциях в теории, другие готовятся к воплощению их в реальности. Так, концерн Volvo обозначил свою веру в возвращение седанов тем, что открыл производство на своем первом заводе в США моделью S60. Шведский автопроизводитель планирует экспортировать половину автомобилей этой модели, которые будут производиться в Чарльстоне в Южной Каролине. Некоторые из этих машин, скорее всего, окажутся в тех местах, где седаны продолжают оставаться «символом успеха». Таких как Китай, Россия и Южная Америка, отметили в штаб-квартире Volvo.

Восстановление седанов обеспечило бы облегчение в Европе, где продажи моделей среднего размера от брендов массового рынка снизились на 25 процентов в период между 2015 и 2018 годами, а спрос на премиальные автомобили среднего размера за тот же период упал на 18 процентов.

А что на это скажут компании, которые много лет делали ставку на производство кроссоверов и внедорожников? Пожалуй, вряд ли стоит за ни переживать еще какое-то время. Свою аудиторию представители этого сегмента всегда найдут.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS