«Новый автомобиль - есть новый автомобиль» - эта расхожая фраза часто является самым весомы аргументом в пользу покупки машины у дилера.
И нередко для достижения поставленной цели потенциальный владелец автомобиля прибегает к займу денег. Тем более, предложения банков кажутся очень привлекательными.
Аргументы «за». В пользу покупки автомобиля без пробега чаще говорят эмоции, когда нравится новая модель с появлением ее на рынке. Но дополнительно водителя подстегивают несколько аргументов:
Не будет ломаться. К таким доводам обычно прибегают владельцы сильно подержанных авто, которые устали от бесконечных ремонтов и поддержания машины в исправном состоянии.
Неужели не заработал. Ощущение покупки новой машины во многом схожи у будущего владельца при первой покупке авто в салоне или при сравнении с теми, кто машину обновляет регулярно. Но аргумент сомнительный, если хотя бы частично авто приобретается в долг.
В ногу со временем. При покупке новой модели потенциальный владелец рассчитывает на экономный двигатель, современные электронные системы управления, комфорт. При реальной эксплуатации многие инновации оказываются не нужны.
При выборе автомобиля в спешке не всегда удается разглядеть те подводные камни, которые несет в себе автокредит.
ТОП-5 аргументов «против». При рассмотрении финансового предложения банка или лизинговой компании, будущий владелец авто не задумывается, что деньги «в долг» без выгоды не дают. Но кроме финансового бремени есть и другие аргументы против предстоящей покупки:
Прямая потеря денег. Даже при привлекательном банковском проценте (14 %) и наличии части средств для первого взноса, стоит просчитать объем переплаты. К примеру, даже небольшой кредит на 800 тыс. руб. сроком на 5 лет, при условии равномерных платежей, потребует выплатить банку более 300 тыс. руб. Большую часть зарплаты одного из членов семьи придется отдавать на кредит.
Не явная потеря средств. Против владельца автомобиля играет рыночная потеря стоимости автомобилем. За те же 5 лет некоторые модели теряют до 50 % от начальной цены. Не стоит забывать, что на время выплаты кредита потребуется оплачивать АвтоКАСКО (и также ОСАГО).
Сервисное обслуживание. Во избежание потери гарантии владельцу придется обслуживаться в фирменном автосервисе. Стоит ли говорить, что цены у «официалов» мягко говоря завышены. Отказаться от таких услуг полностью, или перейдя на другую станцию, нередко не позволяет договор, заключенный при покупке машины в кредит.
Ограничение собственности. Даже если машина куплена не в лизинг, а в кредит, водитель несет финансовые обязательства перед банком. Стоит на момент представить, что в жизни случился форс-мажор или авто попало в дорожную аварию, как желание кредитоваться уменьшается в разы.
Новая против подержанной. Не сложный выбор в пользу подержанного авто легко аргументировать, если рассмотреть машину до 2-3 лет. В таком состоянии авто уже сбросило 15-25 % от начальной цены. Авто не растеряло своей привлекательности и технически исправного состояния. Вполне возможно, что для покупки хватит своих денег или «короткий» кредит не станет сильным обременением.
Что в итоге. Рассмотрение вариантов покупки автомобиля способно занять несколько недель или месяцев. Не стоит соблазняться на скидки и акции. Ни один производитель не снизит обоснованную на заводе сумму за авто. Маркетинговые ходы автосалонов способны увлечь неподготовленного покупателя. А радость от покупки пройдет быстро.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.