19:04 28-10-2019
В онлайн-магазине одежды и аксессуаров Lamoda появился Audi Q3 с двумя вариантами окраса кузова.
Представители Audi в России выбрали необычный способ маркетинга. Промо-акция задумана одним из агентств из Media Direction Group.
По их мнению, подобный ход может принести бренду новых потребителей. После активной рекламной кампании, онлайн-ритейлер стал эффективной площадкой для рекламы. За эту неделю с площадки было продано 26 оранжевых Q3.
В течение месяца автомобиль будет добавлен в каталог товаров в отдельную категорию. Сейчас его можно найти в разделах «новинки» и «Премиум», а также по поиску сайта или совершив переход по рекламной ссылке.
Покупателям на выбор представлена модель Q3 в комплектации Start Edition в двух расцветках: Pulse Orange и Turbo Blue, причем вторая дороже на 100 000 рублей (2 490 000 и 2 590 000 рублей соответственно).
Покупка автомобиля происходит сложнее, чем простое оформление заказа с адресом доставки. В корзине нужно подтвердить свои данные, после чего с клиентом свяжется оператор Lamoda и переведет звонок на дилера Audi.
До Lamoda в России уже предпринималась попытка продавать автомобили через интернет-магазины. Этой весной на площадке AliExpress появились предложения о продаже моделей китайского бренда Chery.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.