18:35 28-10-2019
Все больше автомобилей Audi получают гибридную версию. На этот раз представлено две модели сразу - A6 и A8.
A6 55 TFSI e quattro объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. с небольшим электродвигателем. Вместе они выдают 362 л.с. и 500 Н·м. На одном заряде аккумулятора емкостью 14,1 кВт/ч автомобиль может проехать до 53 км.
Разгон до сотни седан осуществляет за 5,6 секунды и может продолжать разгоняться до 249 км/ч. При этом выбросы углекислого газа составляют всего 43 г/км. Заявленный расход топлива - 1,6 литра на 100 км.
A8 L 60 TFSI e quattro получил 3,0-литровый V6 вместе с электродвигателем и аккумулятором. Общая мощность составляет 443 л.с. и 700 Нм, что дает разгон до 100 км/ч за 4,9, а максимальная скорость также ограничена 249 км/ч.
Расход энергии менее эффективен, чем на A6, что неудивительно, учитывая размер и вес автомобиля. Запас хода на аккумуляторе у A8 составляет 45 км, в то время, как расход топлива 2,1 литра на 100 км, а выбросы - 57 г/км.
Трансмиссии обоих автомобилей работают практически одинаково: полный привод, рекуперативное торможение, есть вилка для ночной зарядки. Только у A8 автоматическая коробка имеет 8 скоростей, а у A6 их на одну меньше.
К старым режимам «комфорт», «эффективность», «динамика», «автоматический» добавилось еще три для гибридной системы: полностью электрический «EV», «гибрид» и экономия энергии «Hold».
Предзаказ А8 начнется в конце этого года. Новостей касательно А6 еще нет, но они ожидаются в скором времени.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.