19:33 26-10-2019
Примерно 40% взрослых американских автомобилистов склоняются к приобретению самоуправляемой машины, надеясь в ходе вождения заняться иными делами. Подобный результат показал опрос, который провела фирма Adobe Analytics.
Автоконцерны и различные корпорации уже потратили на создание автономных авто миллиарды долларов, однако, по мнению отраслевых специалистов, пройдет много времени до того, как удастся достигнуть точки, когда машины начнут самостоятельно справляться со всеми аспектами вождения без человеческого вмешательства.
Впрочем, клиенты, видимо, уже готовы к инновации. Как говорится в отчете Adobe, большинство клиентов берут во внимание, если у покупаемого ими авто функция автономного управления.
Объясняя, чем они займутся после передачи управления автомобилем системе, практически половина респондентов выбрали пункт «есть и пить». Приблизительно такое же количество опрошенных сказали, что будут разговаривать по телефону и переписываться. Работу упомянули около третьи людей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.