Почему коробка «робот» - это хорошо?

18:10 25-10-2019

Несколько весомых аргументов в пользу роботизированной коробки.

«Робота» часто называют той же «механикой», ведь принцип работы идентичный: актуаторы «выжимают» сцепление и переводят передачи в нужный режим. Чтобы это происходило плавно и в правильный момент, работает блок управления.

Компьютер анализирует скорость движения транспортного средства, количество оборотов в минуту и другую информацию, которая требуется для переключения скоростей.

Достоинства «роботов» с двумя дисками сцепления: нет рывков, экономится топливо, нет откатов во время начала движения, автомобиль может ехать «накатом».

Есть и однодисковые «роботы», их преимущества практически те же самые, но водитель уже замечает рывки при переключении, машина может ехать назад при отпущенном тормозе, коробка плохо переключается на морозе.

Главным недостатком таких коробок считают стоимость ремонта. Двухдисковые коробки проще заменить, чем вернуть в рабочее состояние, а их аналоги ломаются гораздо чаще, хоть и дешевле в обслуживании.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS