18:10 25-10-2019
Несколько весомых аргументов в пользу роботизированной коробки.
«Робота» часто называют той же «механикой», ведь принцип работы идентичный: актуаторы «выжимают» сцепление и переводят передачи в нужный режим. Чтобы это происходило плавно и в правильный момент, работает блок управления.
Компьютер анализирует скорость движения транспортного средства, количество оборотов в минуту и другую информацию, которая требуется для переключения скоростей.
Достоинства «роботов» с двумя дисками сцепления: нет рывков, экономится топливо, нет откатов во время начала движения, автомобиль может ехать «накатом».
Есть и однодисковые «роботы», их преимущества практически те же самые, но водитель уже замечает рывки при переключении, машина может ехать назад при отпущенном тормозе, коробка плохо переключается на морозе.
Главным недостатком таких коробок считают стоимость ремонта. Двухдисковые коробки проще заменить, чем вернуть в рабочее состояние, а их аналоги ломаются гораздо чаще, хоть и дешевле в обслуживании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.