18:09 25-10-2019
Аналитики выяснили, что важнее для водителя: крутящий момент или количество «лошадей».
Мощность, измеряемая в «силе лошадей»- это показатель, определяющий скоростной лимит автомобиля. Крутящий момент же позволяет быстрее достичь высшей точки разгона.
Для выяснения важности двух показателей сравниваются моторы с заведомо одинаковым количеством «лошадей», но у одного из них линия крутящего момента похожа на горб, а у другого она достигает максимума и остается на нем до 5-6 тысяч оборотов.
Второй вариант двигателей будет разгоняться лучше, ведь процесс ускорения эффективнее с 2,5 тысяч до 5 тысяч оборотов. Крутящий момент, который будет максимальным на любой отметке тахометра, в этом лишь помогает.
При этом такая закономерность актуальна для всех типов коробок переключения передач, кроме вариатора. Его работа - подстраиваться под водителя, для этого создается имитация переключения передач. Это не всегда понятно владельцам автомобилей с другими КПП.
Но на старых автомобилях такой тип КПП работал иначе. Для эффективного разгона вариатор переключал передачи в самый удачный момент, чтобы двигатель продолжал работу на высоких оборотах, что позволяло ровно и эффективно ускориться. На таких авто важнее мощность.
Поэтому высокий крутящий момент - это более важный показатель, от которого зависит удобство управления и резвость ускорения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.