08:25 25-10-2019
В 2019 году на российском транспортном рынке автомобилисты потратили на покупку машин более 1,5 трлн рублей.
В ходе мониторинга продаж стало известно о том, что с большим отрывом по количеству продаж лидируют автомобили SUV-сегмента.
Так, на покупку данных машин отечественные автомобилисты потратили 978,5 млрд рублей. В процентном соотношении показатель продаж автомобилей этого сегмента занимает 60% от общего количества проданных машин.
На втором месте расположились автомобили сегмента B, которые можно также назвать востребованными среди российских автомобилистов. В общей сложности на их приобретение водители потратили 180 млрд рублей.
Третье место ожидаемо занимается так называемый C-сегмент, результат продаж которого в текущем году равен 130,6 млрд рублей.
По словам аналитиков, выбирая будущий автомобиль большинство автомобилистов, в первую очередь, смотрят на технические данные, которые должны отлично сочетаться со стоимостью машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.