06:30 25-10-2019
Главное устройство для управления движением автомобиля не меняет свою форму уже больше ста лет. Чем круг так угодил автопроизводителям?
Автомобиль за историю своего существования преобразился до неузнаваемости. Менялось даже количество педалей. Традиционную форму оставил, пожалуй, только руль.
На заре автомобилестроения слово гидроусилитель еще было в новинку, так что вращать баранку было занятием не из простых. Поворот на месте требовал реальных усилий. В такой ситуации меньше всего хочется, чтобы руки не могли попасть на обод руля, потому что он имеет некруглую форму.
В современном автомобиле рулевое колесо самостоятельно возвращается в исходное положение из любого угла. В этот момент водитель ослабляет хват, но держит руки наготове: это возможно благодаря круглой форме.
Спортивные рули позволяют себе характерное подрезание по нижней стороне для удобной посадки в автомобиль. Выглядит дерзко, но непрактично. Поймать такой руль бывает сложно. Этим грешит, например, Haval F7.
Прямоугольная форма руля дозволительна гоночным болидам, где его оборот не превышает 90 градусов. К тому же, инженеры в них сражаются за каждый сантиметр.
Все чаще с формой руля вольно обращаются создатели концептов. Это не более, чем намек на автопилот, где возможность самостоятельного управления играет второстепенную роль.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.