Особенности ремонта Range Rover Sport у официальных дилеров и в «гаражных» СТО

20:56 24-10-2019

Range Rover Sport привезли на официальный ремонт у дилеров после того, как пройденный путь превысил 10 тысяч километров. Обычно достигается цифра через три года эксплуатации авто, а процесс обслуживания в центре, как оказалось, имеет несколько особенностей и «подводных» камней.

Попутно с осмотром в официальном дилерском центре владелец автомобиля рассказал, как его знакомый прошел ремонтные работы кроссовера у "гаражных мастеров".

Замена тормозной жидкости. Не все знают, что нет необходимости менять тормозную жидкость через каждый год эксплуатации кроссовера. По словам автомобилиста, рассказать об этом смог бы любой мастер, однако его знакомому пришлось заплатить за ненужную на самом деле процедуру. Дело в том, что через год в тормозной системе не может появиться вода, ей неоткуда там взяться.

Даже если необходимость замены доказывается прибором, не стоит делать этого через год езды на авто. При этом прибор оказывается достаточно простым в устройстве:

  • Зеленый светодиод загорается при уровне жидкости внутри в 0%
  • Желтый загорится при уровне в 2%, когда рекомендуеиа замена жидкостей, но состояние не критично
  • Красный свет - 4% жидкости и больше, тогда замены избежать не получится

Обычно у официальных дилеров прибор исправен и показывает данные правильно, в отличие от "гаражных" мастеров.

Масло в коробке. Раньше масло в механической КПП рекомендовали менять через каждые 48 тысяч километров пройденного пути, однако в новом поколении кроссовера все устроено по-другому. Ждать можно до отметки в 130 тысяч пройденных километров, однако в гараже, скорее всего, ремонтники подскажут, что в любом случае лучше сделать замену масла при отметке в 40 тысяч километров.

Каждый раз, когда срабатывают фрикционы, попадают в масло и частички алюминия, металла и фрикционные частички. Тем не менее, если владелец машины относится к коробке передач бережно и не заставляет ее работать в максимально неблагоприятных условиях, то строго следовать рекомендациям необходимости нет.

Процедура на самом деле окажется для владельца кроссовера достаточно затратной, потребует времени и сил.

Повседневная эксплуатация. Вследствие повседневной эксплуатации не получится избежать некоторых ошибок, вследсвие чего электронные датчики по-разному отображают данные. Один может показать показатели, как оптимальные, а другой - недостаточно. Тогда программная часть требует внимания, только диагностика позволит избежать будущих неисправностей.

У официальных дилеров после проведенных процедур мастера в обязательном порядке проведут тестовый заезд машины, чего, скорее всего, не сделают в "гаражных" СТО. Причем, стоит отметить, что поломки, даже самые мелкие, касающиеся КПП, возникают у владельцев кроссовера только после 150 тысяч километров пробега.

Итог. Обслуживание кроссовера Range Rover Sport у официальных дилеров отличается от такового в "гаражных" СТО. К примеру, повседневная эусплуатация автомобиля оказывает определенное воздействие на важные системы транспортного средства, в том числе на КПП и тормозную систему.

Тем не менее, обслуживание кроссовера отличается в дилерском центре и в "гаражном" СТО, а мастерам не всегда стоит верить, даже если их рекомендации кажутся очень убедительными. Прибегать лучше к официальному обслуживанию, где специалисты после ремонта проведут бесплатный тест-драйв и исправят недочеты в случае их выявления.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS