21:19 24-10-2019
Подвеска имеет свойство изнашиваться, особенно от езды по российским кочкам и колдобинам. Со временем появляются стук, источники которого могут разниться.
Амортизаторы. На них подозрения падают в первую очередь, ведь они берут на себя всю нагрузку во время езды. Они отвечают за стабилизацию кузова. Когда служба опорного подшипника подходит к концу, он может начать издавать посторонние стуки. Если при этом чувствуется, что автомобиль стал больше раскачиваться, проблема в них.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Наши дороги не позволяют стойкам стабилизатора прожить долгую счастливую жизнь. Однажды удары переполняют чашу их терпения, и начинаются гремящие звуки даже на относительно ровной дороге. Если для вас автомобиль - инструмент междугородний, рекомендуется выбирать усиленные стойки.
Шаровые опоры. Звуки могут исходить из области крепления подвески к углу ступицы, когда шток с шаром в опоре потерял прежнюю фиксацию. Если в этом месте и будет стук, то только на крупных выбоинах, когда подвеска испытывает наибольший шок.
Резино-металлические шарниры. Вся суть сайлентблоков заключается в долгой службе и отсутствии необходимости обслуживания, так как их подвижность обеспечивает резина. Но на каждой российской дороге однажды настанет весна. Виновниками характерного приглушенного звука на лежачих полицейских нередко являются именно они.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.