04:01 23-10-2019
Возникновение запаха бензина в салоне может быть вызвано многочисленным компонентами системы подачи топлива.
Но на практике ремонта автомобилей уже найдены особенно уязвимые места, выступающие как источник запаха бензина в салоне.
Составные части системы подачи распределены в разных частях автомобильного корпуса. Целью такого распределения становится обеспечение безопасности, в особенности, размещение топливного бака, являющегося наиболее опасным ее элементом, на как можно большем расстоянии от двигателя машины, который нагревается до высокой температуры, а кроме того, окружен проводами, с помощью которых подается электрический ток в разные части машины.
В случае раздельной компоновки системы подачи топлива, когда непосредственно в отсеке расположения двигателя имеется небольшой объем горючего, требуемого для поддержания мотора в рабочем состоянии, имеются и свои недостатки. В первую очередь, это большая длина топливной магистрали и многочисленные соединения на ней. Но множество утечек происходит именно в том месте, где хранится много топлива, а именно из бензобака и расположенных рядом соединений.
Самостоятельный поиск места протечки. Так как самое большое количество бензина расположено в топливном баке, первым делом стоит осмотреть именно его. Он состоит из нескольких частей, соединяющимися между собой разными способами - сваркой, фланцами или составными конструкциями.
Еще одной мерой профилактики может стать периодическая проверка лент, используемых для выполнения закрепления бензинового бака к кузову машины. Внутри находится до 100 литров бензина, а сам он висит на лентах, закрепленных на кузове. Подобное крепление встречается намного чаще, нежели расположение внутри багажника. Ленты притягиваются мощными болтами, но при движении может изредка тереться о стены кузова. Несмотря на то, что производителем предусматривается подобная возможность, установкой специальных прокладок между баком и кузовом машины. Со временем они могут протираться, результатом чего становится трение бака о кузов, могущее привести к образованию дыр. Помимо этого, протечка бака становится результатом коррозии, что особенно актуально для старых автомобилей. В таком случае, его следует заменить.
Горловина для заливки. Представляет собой одно из самых слабых мест во всей конструкции. Чаще всего ее привинчивают к баку посредством прокладки из резины, либо приваривают. Более надежным является первый способ, так как сварной шов может быть разрушен за довольно короткое время при ослабленном креплении. Фланец же с прокладкой, напротив, будет держаться намного дольше даже при раскачивании бака. Ее стоит осматривать в первую очередь при возникновении запаха.
Крышка горловины для заправки. Ее назначение состоит в герметичном ее закрытии. Вторым моментом становится недопущение не только протекания, но и появление испарения вследствие неплотного прилегания крышки, что сделать уже намного сложнее. В ней располагается клапан для выхода паров бензина при увеличении давления. Но так как горловина в большей части случаев находится в глубине и закрыта лючком, то все испарения попадут не во внешнюю среду, а в салон.
Крышка люка и патрубки топливного насоса. Под крышкой расположена прокладка из резины, которая чаще всего и становится слабым местом конструкции. Наиболее вероятной причиной ее разрушения становится воздействие бензиновых паров.
Слабость трубок для подачи топлива состоит, главным образом, в возможности появления трещин или изломов у основания.
Итог. При попадании в подобную ситуацию, следует провести тщательный осмотр системы подачи горючего, начиная с топливного бака, для выявления места и причины утечки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.