Чем займется Porsche, помимо продаж автомобилей, чтобы не уйти с рынка?

07:07 24-10-2019

Инвестиции в производство автомобилей не удержат компанию на плаву, заявили на днях топ-менеджеры Porsche.

Это означает, что нужно диверсифицировать свой инвестиционный портфель, чтобы иметь возможность влиять на развитие автомобильного бизнеса в целом, подчеркивают в компании.

Porsche должен инвестировать в компании, которые стремятся решать такие проблемы как дорожное движение в городах, а не полагаться на продажу автомобилей, чтобы выжить в будущем, считает финансовый директор и ИТ-директор Porsche Лутц Мешке.

Он отметил, что города стремятся сокращать автомобильный трафик, поэтому нужно искать соответствующие решения. Компания должна подумать об инвестициях в другие бренды или в решениях для развития дорожного движения. «Мы должны думать об инвестициях, стартапах, чтобы получать прибыль в других сферах бизнеса», - сказал Мешке.

По его словам, в перспективе жители городов будут покупать меньше автомобилей, а для сохранения мобильности будут использовать другие решения. В этой связи Porsche следует думать о бизнес-моделях, которые могут уравновесить потенциальные потери.

Одним из примеров является служба подписки Porsche, уже запущенная в нескольких городах США. Это привлекает молодых клиентов. Проект будет запущен в Азии и Европе в течение следующих двух лет. Однако через пять лет это не компенсирует снижение мобильности населения в городах и, в свою очередь, снижение продаж.

Если 60 процентов населения будут жить в крупных городах, то продажи автомобилей в них будут снижаться. «Мы не будем зарабатывать достаточно денег, чтобы поддерживать прибыльность на уровне 15% - такова цель маржи Porsche. И это проблема», - добавил представитель компании.

Мешке признал, что придет время, когда основной поток доходов Porsche не будет поступать от продажи автомобилей. Однако он не назвал сроков, поэтому пока компания должна стремиться к тому, чтобы прямые продажи автомобилей держали бренд на плаву как можно дольше. До тех пор, пока не сработают инвестиции в другие сферы.

Из слов Мешке можно сделать вывод, что с подобными проблемами столкнутся и другие бренды, которым придется искать способы компенсации потерь от снижения продаж автомобилей. Действительно, автомобиль в собственности, для многих сегодня скорее обуза, особенно на фоне активно развивающихся служб каршеринга, доступных такси, служб доставки и так далее. И автопроизводителям придется принять этот вызов. Porsche одним из первых попытался дать ответ, в каком направлении нужно двигаться.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS