22:28 21-10-2019
Каждая компания по производству автомобилей старается привлечь клиентов уникальными опциями, которыми оснащает свои транспортные средства. Тем не менее, некоторые из функций оказываются бесполезными, кажутся странными или очень дорогие в использовании, о чем стоит рассказать подробнее.
"Звездный потолок". Более 10 лет назад бренд Rolls-Royce предложил в своих моделях интересную функцию "звездного неба". Создают его 1300 специальных светодиодов, однако стоимость дополнительной опции достигает 11500 долларов. Чтобы порадовать своих клиентов, подобной опцией свои автомобили оснастила и компания Vauxhall. Хэтчбек Adam получил функцию "звездного неба" стоимостью 510 долларов, однако там было только 22 диода, а в мае текущего года авто было снято с продаж.
Набор для рыбака. Бренд Bentley совместно с тюнерами ателье Mulliner разработал для своего кроссовера Bentayga набор для любителей рыбалки, получивший название Fly Fishing. В него входили:
Стоимость дополнительного набора достигла 102 тысяч долларов.
Набор для собаки. Компания Honda предусмотрела для своего популярного в США кроссовера Element необычную опцию. Чтобы питомцам в авто было удобно, инженеры предусмотрели открытие задних дверей против хода машины. Также имеля специальный трап, чтобы собаки заходили и выходили из салона, установленный в багажнике вентилятор для обдува домашнего питомца, сетчатые держатели животного в багажнике, специальные чехлы для сидений. Стоимость дополнительного оборудования составила 1000 долларов.
Кофемашина. Пятиместный компактвэн Fiat 500L стал первым в истории автомобилем, в оснащение которого вошла комашина, чтобы пассажиры могли в дороге насладиться ароматным эспрессо. Платформу модель разделила с кроссовером Jeep Renegade, но ничем особенным он больше не выделялся.
Кофемашину стоимостью 385 долларов можно было поместить в подстаканник и подключить с помощью прикуривателя, таким образом в дороге можно было получить чашку горячего бодрящего кофе.
В 2015 году кофемашину в авто предложил и бренд Audi. Вместе с девайсом стоимостью 199 евро покупатели получали в наборе две небьющиеся чашки, чемоданчик для переноски, салфетку для чистки и 18 капсул для приготовления напитка.
Итог. Автомобильные компании часто прибегают к оригинальным опциям в своих транспортных средствах, чтобы привлечь внимание клиентов. Тем не менее, иногда новые функции оказываются слишком дорогими, бесполезными или просто странными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.