07:54 22-10-2019
Lada Vesta - один из немногих автомобилей, который продается в Европе. Причем экспорт российских машин неуклонно растет. Но всегда интересно то, как себя ведет та или иная модель в условиях, которые отличаются от сурового российского климата.
И поэтому было принято решение о том, чтобы испытать Lada Vesta на немецких магистралях. При этом испытуемый автомобиль был оснащен газовым оборудованием.
Обычный автомобиль. Машина для путешествия была подобрана самая обычная. Комплектация - почти минимальная. Нет даже литых дисков и боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова автомобиля. Двигатель на Vesta установлен штатный, 1,6-литровый мощностью 106 л.с., а в качестве трансмиссии здесь самая обычная механическая коробка передач с синхронизаторами.
Но вдобавок ко всему этому было установлено газовое оборудование, которое дает возможность езды на сжиженном газе. А еще сделали новую прошивку ЭБУ, что позволило избавиться от потери мощности двигателя.
Немного предыстории. Раньше такой маршрут преодолевался на дизельном Volkswagen T4. Но автомобиль был слишком большим и шумным. А еще у него была вялая разгонная динамика. Но в этом году на DTM поехала только Vesta. И с динамикой у нее проблем практически нет. Штатный мотор позволяет спокойно проезжать со скоростью 130-140 км/ч большие дистанции по живописным уголкам Европы.
Начало. Путешествие началось с проезда через польскую границу, а проверка автомобиля была очень тщательной. Его проверяли в отдельном боксе и под строгим присмотром. Спорить или возражать в такие моменты лучше не стоит, ведь можно вызвать недоверие у сотрудников таможни.
Сам автомобиль был проверен по всем параметрам. Возможно, для Польши новая Lada Vesta - это очень редкий автомобиль.
Следующим этапом стала остановка на дозаправку автомобиля в 400 километрах от города Лодзи. Очень интересным было то, что очередь была небольшой. Также была возможность спокойно перекусить и отдохнуть.
Стоимость одного литра газа везде стоит по-разному. Все зависит от месторасположения заправочной станции. На заправках, стоящих вдоль трасс, топливо стоит процентов на 20 дороже, а именно 0,55 евро.
Самое главное. Вскоре автомобиль добирается до Германии. А здесь уже совсем другая местность и более высокие цены на все. Но самое главное - здесь отличные автобаны. Трассы S8 и A4 отлично подходят для Lada Vesta. По ним можно смело разгоняться до приличных 130-140 км/ч.
Также в Штутгарте автомобиль довез пассажиров с комфортом до музея Mercedes-Benz. Там всегда довольно много людей, но в этот раз был особый случай, так как проводился Октоберфест.
Также в Германии стоит посетить музей Porsche. Он сильно отличается от аналогичного музея марки Mercedes. Здесь более яркое освещение, тем самым оно дает больше возможности для просмотра автомобилей.
Итог. Vesta проехала в общей сложности 3 620 километров. На сжиженный газ было затрачено 168 евро. И надо сказать, что автомобиль привлекал внимание. Все дело в том, что машина высокая. Все седаны в Европе имеют низкую высоту, а вот в России чем выше клиренс, тем лучше. В остальном плане машина показала себя только с положительной стороны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.