Новый директор по маркетингу у компании «Renault Россия»

16:37 26-09-2019

С 1 сентября нынешнего года место рководителя подразделения по маркетингу компании «Renault Россия» занял Оливье Кемпф.

Главным вопросом, которым будет заниматься новый руководитель компании, станут вопросы обеспечения своего сегмента рынка для увеличения прибыли компании. Также он будет работать над вопросами укрепления позиций бренда в плане потребительского спроса. Именно эти задачи будет решать Оливье Кемпф на российском рынке.

Новый руководитель российского представительства известной французской автомобильной компании, родился в 1976 году. Он получил свое образование, обучаясь в Париже и Нанте, прошел обучение в Business School. В Renault Оливье работает уже более 20 лет. За годы своей карьеры в различных структурах французского автоконцерна, он поработал на различных должностях в Австрии и Франции. Последним местом его работы была дирекция, которая занималась планированием продаж продукции. Именно этим подразделением он и руководил последние несколько лет.

Этот год выдался неплохим для французского бренда в целом, и в плане работы на российском рынке. 2019 год также ознаменовался выходом на рынок кроссовера Renault Arkana. Именно с этим автомобилем многое связывает в своей перспективной работе компания Renault.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS