12:08 26-09-2019
Советские инженеры славились своими разработками на весь мир, причём самодельные автомобили инженеров-любителей могли смело соревноваться с профессиональными изделиями крупных автомобильных брендов Европы.
Инженеры-любители смогли прославиться на весь СССР за счёт разработок первых в истории советского машиностроения спорткаров.
Первой спортивной машиной стала Катран, которая являлась разработкой Александра Федотова - гражданского автолюбителя. Катран был первым автомобилем, которому добавили: стеклопластиковые детали, откидывающуюся кабину вместо дверей, заднее расположение двигателя от ВАЗ-2101 и переднее расположение багажного отсека, круиз-контроль и независимую подвеску.
Вторым советским спорткаром стала Панголина, созданная конструктором Александром Кулыгинам. Внешний вид автомобиля на 60% напоминал зарубежный Lamborghini Contach. Машина была оборудована 1,2-литровым двигателем от ВАЗ-2101 с мощностью 62 л.с. Максимальная скорость составляла 180 км/ч.
Третья советская разработка - Ласка. Разработкой занималась группу энтузиастов, которая состояла из скульптора, слесаря-сантехника и художника. Главой проекта был слесарь Владимир Мищенко.
Разработчики использовали в изготовлении кузова стеклопластиковые элементы, благодаря чему машина легко набирала скорость. Внешний вид автомобиля слегка напоминал ранние модели Ford Mustang. Стоит отметить, что автомобиль был создан на базе наработок инженера Юрия Рубеля.
Спорткар был оборудован 1,2-литровым двигателем от ВАЗ-2103, мощность которого составляла 75 л.с. На разработку машины у команды ушло 7 лет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.