21:22 25-09-2019
Баха «Ростов-2019» снова подтвердила, что в автомобильном спорте и ралли-рейдах просто невероятно все предугадать. Организаторами детально была проложена трасса, а также они производили проверку всех поворотов и ям. Казалось бы, маршрут готов. Однако в последний миг его были вынуждены в срочном порядке изменять, так как по донской степи прошлись танки.
Из-за того, что участники ралли-рейдов передвигаются на высоких скоростях, даже самая маленькая ошибка может стать причиной серьезных ДТП. В связи с этим организаторы заблаговременно проводят тщательное исследование всей трассы и во всех деталях прописывают путь. И главной задачей штурмана, который читает его во время гоночного заезда, является не только правильное направление боевой машины. Штурман обязан заблаговременно уведомить пилота о предстоящих поворотах и вероятных препятствиях.
Поскольку у встречающихся на дороге ям различные классы. Если одни есть возможность преодолеть, не снижая скорости, то перед остальными надо притормозить и аккуратно переехать. В противном случае можно и авто угробить, и своему здоровью навредить.
Не по плану. Как же ужаснулись организаторы, когда узнали о прохождении колонны танков по маршруту «Ралли Ростов-2019». Интересно, что танкисты не сочли необходимым сообщить о собственных планах, да, впрочем, они даже не извинились. Они оправдались тем, что, якобы, у них маневры, и они не обязаны обсуждать собственные действия с гражданскими лицами.
Так, военная техника привела дороги в негодное состояние. Часть подготовленного маршрута была вновь переписана. А время уже потеряно! Так, организаторам пришлось отменить второй специальный участок и 20 сентября у спортсменов получилось пройти лишь первый, длина которого составляет 160 км. По словам штурманов и пилотов, трасса была не самой трудной, хотя некоторые машины все-таки сбились с маршрута.
Лучшими в абсолютном зачете в этот день были экипажи на концептах BMW X3, G-Force Barce и Toyota. Правила гонок не предусматривают участия грузовиков в абсолютном зачете. В Ростов приехали 3 экипажа «КамАЗ МАСТЕР», демонстрирующие результат на уровне лучших концептов. Эти автомобили специально разработаны для подобных гонок, поэтому от них можно ожидать высоких результатов.
После камазовцев в таблице следует экипаж Болеслава Левицкого и Александра Филякина на «Садко NEXT». Данная машина, как и иные спорткары нижегородцев, собрана с использованием простых узлов и агрегатов и демонстрирует весьма достойный результат. На массовых авто применяются довольно интересные технические решения.
Нашу «Газель NEXT» оснастили пружинной подвеской, в результате чего характер авто существенно изменился,- говорит пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексей Игнатов. - На рессорной подвеске все ухабы ощущаются намного сильнее, теперь же можно ездить на не самых ровных раллийных дорогах с более высокой скоростью. Хотя к подобной подвеске надо привыкнуть.
Прежде «Газель NEXT», имеющие рессоры, кренилась в повороте, и я четко осознавал, допустимую скорость для конкретного маневра. Теперь же наклона почти нет, авто двигается ровно, наклон несуществен. Да, получается маневрировать на более высокой скорости, однако граница разрешенного менее заметна.
Если ее перешагнуть, то авто просто перевернется. По этой причине теперь мы на практике находим эти безопасные границы. В общем, пружинная подвеска очень нравится. Вероятно, в дальнейшем ей будут комплектовать простые массовые машины, что облегчит жизнь обычных автомобилистов.
Итог. И пока можно только добавить, что экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова на «Газель NEXT» в настоящее время занимает первую строчку в своей группе R.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.