10:21 24-09-2019
Оливер Блюм, являющийся главой автобренда Porsche, отметил, что новая разработанная стратегия компании будет заключаться в выпуске локальных версий электрических авто, которые ориентированы на отдельное государство.
Выпуск современных локальных версий авто, разрабатываемых непосредственно под отдельные авторынки, практикуется уже многими кампаниями. Теперь к такого рода тактике решила прибегнуть фирма Porsche. Речь в данном случае идёт об электрических версиях.
За счёт модульной архитектуры электрокаров предоставляется возможность создания различных модификаций, а также комбинирования узлов и агрегатов.
Для Китая автобренд хочет разработать более доступную и простую версию электрокара. При этом для Соединённых Штатов предусматривается дорогая вариация авто.
В данном случае обе версии могут похвастаться высоким уровнем проработки, а также инжиниринга. В Поднебесной уже имеется специальное подразделение компании, осуществляющее разработку ПО для китайских версий. Речь идёт о Porsche Digital.
Автобрендом Porsche практикуется уже стратегия специализации транспортных средств для определённых авторынков.
К примеру, базовая вариация кросса Macan с силовой установкой на 2 литра создавалась для британского, китайского, японского, тайванского и бразильского рынка. Однако после этого модификация появилась на глобальном рынке. Porsche версии Cayenne E-Hybrid продаётся только на территории Китая.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.