09:09 24-09-2019
При обрыве ремня ГРМ часто возникает вопрос о том, случайно ли это произошло, либо же представляет собой закономерность?
Чаще всего ответом на вопрос является второй вариант. Возможно ли избежать попадания в такую ситуацию, и каким образом это можно сделать?
Первые версии приводов. Впервые на территории СССР моторы с наличием ременного привода были установлены на автомобиль модели ВАЗ-2105. Комплектация машины была выполнена двигателем от этой модели, который должен был вращать не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автомобилисты приняли данное нововведение с опаской, и оказались правы. Устанавливаемые ремни далеко не всегда могли выходить положенный им ресурс, а в случае обрыва автомобиль оказывался полностью лишенным возможности передвигаться. Тем не менее, это было обездвиживание автомобиля, а не крупная поломка.
Положительным моментом в «вазовских» моторах было то, что привод ГРМ делался по схеме невстречающихся клапанов. Это означало, что в случае резкого обрыва ремня ГРМ появления рассогласования распределительного и коленчатого вала не могло привести к ситуации, когда поршни могли ударить по еще открытым клапанам, разрушая их. После этого двигатели на автомобилях такой модели постоянно меняли конструкцию с «втыковой» на «безвтыковую».
Необходимость проверки ремня ГРМ. Зависит это от модели конкретного автомобиля, а также условий его использования. Имеется несколько правил, которые необходимо учитывать:
Замена ремня. Свидетельством того, что ремню требуется замена, служат следующие показатели:
Итог. Если при осмотре ремня ГРМ был обнаружен любой из вышеперечисленных признаков, то ремень в обязательном порядке подлежит замене. Также срочную проверку стоит провести в случае появления постороннего шума в районе нахождения ремня привода ГРМ, или наличия течи жидкости или масла.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.