01:06 24-09-2019
Новое поколение Land Rover Evoque было презентовано еще весной, но на тот момент в программу тестирования были включены исключительно на пересеченной местности, на которой автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Но стоит также проверить, как новая модель покажет себя на асфальтовом покрытии, тем более что предыдущая вариация нового автомобиля носила исключительно спортивный характер, что имело определенные минусы в виде высокой степени жесткости подвески, и салона небольшой вместимости. Во время тестовых испытаний пару ему составил Volvo XC60.
Цель и модели для испытаний. Обоснование такого выбора достаточно простое - обе эти модели расположены несколько в стороне от немецкой тройки, а их стоимость находится примерно на одном уровне. Evoque, в качестве силовой установки в котором использован бензиновый двигатель объемом два литра, и мощностью 249 л.с., продается по цене от 3 млн. 130 тысяч рублей. Модель же XC 60 с подобными параметрами двигателя выставлен на продажу по цене 3 млн. 269 тысяч рублей. Помимо этого, Volvo является претендентом на звание «дизайнерского», благодаря наличию лаконичных форм, фар с установленными Т-образными секциями из светодиодов.
Тестовые комплектации. Стоимость автомобилей, выбранных для тестовой поездки, уже превысила 4 миллиона рублей. Внешняя часть кузова выполнена в цвете «металлик», с колесами диаметром 20 дюймов, и фарами на светодиодах. Стоимость же Volvo с более скромным оформлением несколько дешевле Evoque - 4,2против 4,5 миллионов. Но, вне зависимости от сборки, он обходит противника по такому параметру, как производимый эффект, напоминая не только уменьшенную модель Velar, но и отличаясь от остальных машин особыми выдвижными дверными ручками. При трогании автомобиля с места, они сразу же втягиваются внутрь. В реальности, ценности в этом не так и много, а при низких температурах они будут давать сбои, но все же смотрится это эффектно.
Устройство салона. Во внутренней части Evoque безраздельно властвуют дисплеи. Один используется в качестве приборной панели, второй, у которого может изменяться угол наклона - для контроля за системой мультимедиа. Третий же собирает на себе пыль и отпечатки пальцев, во время настройки микроклимата в салоне или выбора режимов движения. Нижний экран самый медленный - дольше всего реагирует на нажатие на него. Но сама система Touch Pro Duo все же обрадовала нормальной работой без зависаний.
Интерьер же Volvo намного более консервативен, несмотря на то, что он продолжает привлекать внимание находящимся в вертикальном положении планшетом в центре перед находящимся в вертикальном положении Нюансами оформления являются мягкая кожа Nappa, задействованная в покрытии ключа, наличие вставок из матового дерева и пластика высокого качества, а также другие приятные мелочи вроде наличия рифления на «грибке» для запуска и остановки мотора и небольшого размера флага Швеции на сиденье.
Передние кресла в Volvo больше подходят для осуществления поездок на далекие расстояния, так как жесткие кресла Evoque для этого мало приспособлены. Тем не менее, несмотря на кажущееся превосходство по свободному месту, этот параметр у машин совершенно не отличается.
Динамика. Информация, сообщаемая производителями о динамических характеристиках машин, не соответствует реально демонстрируемым параметрам. Volvo должен достигать скорости в 100 км/ч за 6,8 секунды, Land Rover- за 7,5. На деле же ни одна из машин не смогла показать результата лучше 8 секунд.
Итог. Результаты тестовых испытаний оказались несколько удивительными. Несмотря на свою динамичную внешность, Evoque рассматривается как автомобиль большого размера, больше напоминающий внедорожник. Существенным недостатком его является неслаженная работа мотора и КПП. Volvo является полной его противоположностью, оптимальным вариантом для поездок на дальние расстояния, сохраняя комфорт даже при быстрой езде.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.