10:10 22-09-2019
Начало создания обновленной версии BMW X6, сделанной в кузове G06, было не внезапным решением.
Еще до его начала производитель неоднократно демонстрировал некоторые детали, а в последнюю очередь обнародовал общий дизайн. В настоящее время уже состоялась официальная презентация нового модели в автомобильной линейке на выставке, которая прошла в немецком Франкфурте. Если сравнивать ее с предыдущими поколениями автомобилей, то в конструкции произошли достаточно заметные изменения.
Проведение официальной презентации новой модели автомобиля состоялось 3 июня текущего года, во время специально организованной выставки компании. По началу была обнародована информация, что производство машины будет начато в ноябре 2019. Но уже стало известно, что производство налажено на заводе, расположенном на территории США, в городе Спартанберг.
Внешний вид. Внешность кроссовера нового поколения практически осталась выполненной в общем стиле, присущем линейке данной модели. Сам же кузов стал немного более массивным и современным, с проведенной доработкой некоторых элементов. В передней части новая модель автомобиля имеет выделяющуюся решетку радиатора с большими «ноздрями» и вертикально расположенными ребрами. Если сравнивать ее со вторым поколением, то размеры решетки еще больше увеличились. Сами же ребра стали больше выступать вперед, а их цвет и окантовка все больше стали зависеть от пожеланий клиента.
Стандартная комплектация автомобиля предполагает хромированную окраску этих элементов. Доплатив определенную сумму, их можно окрасить в цвет кузова, любой другой выбранный цвет или сделать полностью матовыми. Но на этом инженеры компании не остановились и для придания дополнительного шарма внешности своего детища, добавили между ребрами светодиодную подсветку. В темное время суток это придает машине несколько завораживающий вид. Эта технология не является новинкой и до этого использовалась на версии X5, но исключительно в качестве опции, а информация о ней особо не распространялась. Для 6 поколения автомобиля наличие этой опции обойдется покупателю в добавочные 45 000 рублей.
Еще одним дополнением становится передняя оптика, основой для которой служат лазерные и светодиодные технологии. Особенности применяемых линз дают возможность освещения пространства впереди машины на 500 метров, а при появлении встречного автомобиля - производить затемнение определенных секторов.
Доработку также получили боковые и задняя часть автомобиля. В особенности это коснулось дверей, а также багажного отделения, крышка которого находится в одной плоскости с крышей.
Внутренняя часть. Салон машины особых изменений не претерпел, а был скопирован с уже существующих моделей. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Наверху передней панели расположен большой сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, управляющий системой мультимедиа. При отсутствии окантовки, под то же стекло можно было бы добавить аналогичный цветной монитор приборной панели.
Центральный подлокотник включает в себя различные варианты разъемов для зарядных устройств, с опцией подогрева. Обратная его сторона напоминает предыдущие поколения.
По всему периметру салона имеются декоративные алюминиевые вставки. Также дополнительно может быть установлена светодиодная подсветка салона.
Силовая установка. Силовыми установками на данной модели служат на выбор четыре варианта моторов: два дизельных и два бензиновых, объемом от 3 до 4,4 литров, и мощностью от 249 до 440 л.с., в комплекте с 8-скоростной АКПП.
Итог. Начало продаж было запланировано на конец 2019 года, а на территории России - в 2020 году. Но позже руководством компании было принято решение об изменении стратегии. На сегодняшний день данный кроссовер имеется в открытом доступе в дилерских центрах России и обнародованы все его характеристики.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.