09:05 21-09-2019
На протяжении последних 10 лет автомобильные производители из Кореи совершили огромный шаг вперед, как в плане внешнего вида машин, их внутренней начинки и технических параметров, так и в плане позиционирования на рынке.
Если до этого марка KIA рассматривалась исключительно как недорогая машина с неплохим уровнем сочетания цена/качество, то на данный момент она имеет возможность составлять достойную конкуренцию таким автомобильным гигантам, как VW и Toyota. Но сможет ли данная машина на равных конкурировать с более серьезными соперниками, такими как получивший статус легендарного внедорожник Jeep Grand Cherokee, не так давно осуществивший переход в премиум-сегмент?
Внешний вид. Первое появление обновленного Jeep Grand Cherokee состоялось в 2009 году, после чего еще два раза, в 2013 и 2017 годах, было проведено его запланированное обновление. Передняя часть кузова имеет слегка «прищуренную» оптику, фальшрадиаторную решетку фирменного стиля с семью секциями, и запоминающимся бампером, в дополнение к которому идет три секции воздухозаборника и узкие полосы противотуманных фар.
При взгляде сбоку можно увидеть колесные арки практически квадратной формы, большого размера двери и габаритные огни, а также патрубки системы выхлопа в форме трапеции. Нормальная высота клиренса равна 238 мм, но с установкой пневматической подвески может изменяться в пределах 152-282 мм.
KIA Sorento, в свою очередь, не слишком проигрывает легендарному «американцу». Хотя он выглядит и не настолько богато, но он имеет и абсолютно иное позиционирование.
Автомобиль имеет достаточно привлекательную и современную внешность. Передняя часть автомобиля содержит установленную головную оптику современного стиля, фальшрадиаторной решеткой типа «нос тигра», а также массивным передним бампером, на котором установлены большого размера вертикальные противотуманные фары.
Клиренс автомобиля равен 185 мм, что гораздо меньше, чем у противника, но вполне хватает для уверенного перемещения по городской и проселочной местности.
Устройство салона. Внутреннее пространство Jeep Grand Cherokee дает его владельцу большое количество свободного места, а также обновленный дизайн передней торпедо. На ней располагается трехспицевое рулевое колесо, а также аналого-цифровая приборная панель. В ее центральной части расположен экран управления системой мультимедиа, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Ниже находится блок управления системой климат-контроля, и другими вспомогательными системами машины.
Передние сиденья имеют большое количество регулируемых параметров, но слабую поддержку сбоку. Второй ряд сидений радует большим количеством свободного места и отсутствием центрального тоннеля.
Внутреннее обустройство KIA Sorento имеет лаконичный дизайн и достаточно продуманную эргономику. Несмотря на хорошее качество используемых материалов, до статуса «премиум» они немного не дотягивают.
В передней части расположен руль с 4 спицами, а также цифровая панель приборов, большую часть которой занимает аналоговый циферблат спидометра. Передние кресла имеют большое количество регулировок, и достаточно комфортны в стандартном режиме езды, задние же имеют большое количество свободного пространства.
Силовые установки. В качестве силовой установки Jeep используются следующие моторы:
На KIA Sorento используются следующие моторы:
Итог. Несмотря на некоторые сходства, в целом же данные автомобили являются совершенно разными, и нацеленными на отличающиеся целевые аудитории. Поэтому каждый может выбирать собственного фаворита самостоятельно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.