07:05 21-09-2019
Журналист «Российской газеты» уделил выставке внимание первые 2 дня. И вот его основные впечатления.
Экспонаты и экономия. Первое, что бросилось в глаза - это отсутствие многих признанных автомобильных брендов. Например, Италия была представлена только одним представителем Lamborghini.
Соседняя Франция делегировала Renault. Правда, автомобили расположились на уличных площадках для тест-драйвов. Kia ограничилась только Exceed, поместив его в стеклянном куполе перед входом в основной зал.
Интересная история произошла с Volvo. Единственный кроссовер от шведского бренда был представлен на стенде компании, занимающейся бронетехникой.
Не сильно порадовали и «немцы». Audi и BMW предпочли отдельным павильонам сравнительно компактное пространство. Mercedes не отказался от традиции, но публика павильон бренда откровенно не жаловала.
Обилие репортеров. Количество предлагаемых новинок уступало представителям прессы из разных стран. Некоторые автомобили были сосредоточены на маленькой территории. Сфотографировать их было невозможно из-за обилия коллег по цеху.
Кстати, некоторые российские издания постепенно отказываются от практики командирования своих сотрудников на ведущие автошоу. Ведь при современных коммуникациях всю информацию можно получить, не покидая редакции.
ЧП и немного криминала. Не обошлось и без внештатных ситуаций. Так, в павильоне BMW рухнула двухэтажная конструкция, на которую поместили электрический хэтчбек. Благо, машину удалось сохранить.
Среди посетителей были разные личности. Например, стражам порядка удалось обезвредить шайку воров, выдававших себя за журналистов.
Бунт экологов. Примерно 20 000 «зеленых» активно пикетировала автошоу. Гнев их был направлен против пропаганды загрязнения окружающей среды.
Кроме того, тревожным звонком стала отставка главы немецкой ассоциации промышленников Бернхарда Маттеса. Наверняка она отразится на дальнейших перспективах автошоу.
Отсутствие передовых технологий. Изначально автосалон во Франкфурте позиционировался как смотр нововведений будущего. Однако на деле оказалось все не так.
Да, электромобили были. Но их представили существенно меньше по сравнению с машинами с обычными двигателями. Практически не было и беспилотников.
А где девушки? Еще недавно любое уважающее себя автошоу украшали представительницы модельной внешности, рекламирующие новинки. Во Франкфурте обошлось почти без них.
Разве что Skoda привезла несколько женщин в строгих костюмах. И то, они не сильно стремились попадать в объективы репортеров.
Хочется надеяться, что организаторы учтут негативные моменты IAA-2019 при подготовке следующего шоу. Остается только ждать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.