18:07 19-09-2019
Бейдж-инжиниринг представляет собой достаточно распространенное и уже не новое явление в мире автомобилей.
Например, Fiat 124 также известен в качестве «Жигулей!- ВАЗ 2101 советского производства, а также как испанский Seat 124, турецкий Tofas Serce, и Premier 118 NE индийского производства. Более интересной оказалась история производства Daewoo Nexia,продававшейся под названиями Opel Kadett, Pontiac Le Mans, Vauxhall Astra и даже Chevrolet Kadett. Проведение экспериментов компанией General Motors никогда не были заключены в рамки бюджетного сегмента. В середине 90-х годов одна из вариаций Opel поступила в продажу под названием люксовым брендом Cadillac. Какие же были мотивы такого преображения, и чем оно завершилось?
Старт производства. Открывая словарь жаргонизмов американского варианта английского языка, можно увидеть, что слово Cadillac означает в дословном переводе The best. Но его золотое время уже завершилось, а приходилось оно на 50-70 годы прошлого века, когда автомобили такого класса были в одно и то же время объектом зависти, и пределом мечтаний каждого автомобилиста.
В 80-е годы ситуация стала несколько более сложной. Виной всему были и постоянно растущие цены на топливо, и постоянное сокращение продаж, совместно с растущим выбором марок автомобилей премиального сегмента. Конкурировать с таким количеством соперников становилось все сложнее. Решением проблемы, по мнению GM, стало взятие за основу при производстве автомобилей европейской платформы. Это давало возможность снижения затрат на топливо, и внести разнообразие в модельный ряд марки.
Первой моделью седана, произведенного в качестве ответа кризису, стала модель Cimarron, основой для которой стала Opel Ascona C. В техническом плане автомобиль отличался от стандартной версии исключительно наличием гидравлических подушек в подрамнике. Наличие же улучшенной отделки и, на самом деле, богатой комплектации, совершенно не делает из данной модели Cadillac.
Из Opel - в Cadillac. Способ превращения одного автомобиля в другой достаточно простой. Не особо обращая внимание на техническую составляющую, американский автопроизводитель, главным образом, внес изменения во внешний вид автомобиля. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю часть автомобиля, а также декоративные элементы и части наружной отделки.
Для получения возможности полного соответствия амбициозным планам Cadillac, автомобиль получил модернизированную отделку внутренней части, и богатую стандартную комплектацию, в которой применялась большая часть опций, входящих в конструкцию Omega. Сюда входит климат-контроль двух зон, передние подушки безопасности, колесные диски, выполненные из легкого сплава, система, предотвращающая пробуксовку колес, система сигнализации с возможностью доступа без ключа, и система мультимедиа с восемью динамиками.
В комплект добавочного оборудования входит кожаная обивка салона, система подогрева сидений, систему аудио типа Bose Premium, с возможностью воспроизведения компакт-дисков, люк в крыше с электрическим приводом, колеса с покрытием из хрома и многие другие аспекты, которые уже стали привычными на моделях Cadillac.
Силовая установка. Единственным ее вариантом для модели Catera стал наиболее мощный в линейке Opel бензиновый мотор объемом три литра типа V6, мощность которого равная 200 л.с., производимым в Англии. В сочетании с ним устанавливалась автоматическая четырехскоростная коробка передач.
Итог. Продажа данного автомобиля начались в 1997 году, по цене 29 995 американских долларов. На сегодняшний день это соответствует денежной сумме в 47 917 долларов. Но по своим параметрам автомобиль не смог составить конкуренцию машинам производства популярных европейских и зарубежных брендов, что стало причиной спада его популярности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.