09:43 19-09-2019
Недавно в интервью изданию Green Car Reports гендиректор американского филиала Volkswagen Скотт Кео сообщил, что компания никогда не скрывала своего желания подвинуть теперешнего монополиста на рынке электрокаров в Соединенных Штатах.
И если по качеству продукции возможно претензий не будет, то чем еще немцы собираются сразить американского автолюбителя?
Когда мы говорим о выгодной цене, мы должны понимать, что электрокар изначально будет поставляться в США из других стран. И тут уже все во многом зависит от того, получат ли немецкие электрокары налоговые льготы.
Если взять для примера тот же Tiguan. Его стоимость 24 295 долларов (в рублях - около 1 559 265). Добавим на различные издержки 7 500 долларов (в рублях - около 481 353) и траты на содержание 4 000 долларов (в рублях - около 256 722), то вырисовывается что-то около 36 000 долларов (в рублях - около 2 310 498).
Пионером, призванным освоить американский авторынок станет Volkswagen ID.4 (концепт Crozz).
Как вы считаете, "немец" может стать реальным конкурентом Tesla? Не получится как с китайским автопромом, который в США обложили серьезной заградительной пошлиной?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.