Mercedes SL500 – редкий родстер со своей историей

06:11 18-09-2019

За годы выпуска Mercedes 500 SL прославился как самый дорогой автомобиль в линейке компании своего времени.

Еще машина была одной из самых угоняемых. Многие владельцы знали о такой «славе», и после покупки спешили застраховать родстер. При этом в Италии активно использовали «страховочную» схему сбыта автомобиля.

Факты из истории

Нередко краденный экземпляр в «лихие 90-е» перегонялся в Россию. Нового владельца это обстоятельство ограничивало в поездках за рубеж. Но это и не требовалось. Машина красиво смотрелась и на местных дорогах.

Интересным является факт, что в случае незаконного приобретения, новый хозяин не получал второй экземпляр съемного жесткого верха. Родстер изначально шел в комплекте с двумя такими элементами. Поэтому законный владелец всегда мог подтвердить «чистую» историю своего экземпляра наличием второй «крыши» в гараже.

Еще одним историческим фактом было владение дорогим Mercedes 500 SL принцессой Дианой. Ее экземпляр был яркого красного цвета.

История одного из SL 500

Один из экземпляров родстера Mercedes приобрел в 1996 году частный коллекционер из Франции. Машина с пробегом всего 18 тыс. км переехала на Лазурный берег. В дальнейшем автомобиль активно не эксплуатировался - на одометре и сегодня значится 5-значная цифра (31 000).

Технический уход, мягкий климат позволили сохранить родстер практически в первозданном виде. Даже сегодня на оригинальных литых дисках красуется заводская резина.

Поклонники марки легко отыщут несколько характерных признаков модели, характерных для своего времени:

  • рычажок открытия капота в радиаторной решетке;
  • встроенный мобильный телефон в салоне;
  • кассетную магнитолу Bose.

Салон выделяется сочетанием добротной кожи и отделкой панелей дорогими породами дерева.

Автомобиль относится к поколению, когда Mercedes все отмечали с позиции технической надежности. Точечное присутствие электроники делало моторы мощнее, но не сказывалось на числе отказов. Среди моторов, предлагавшихся для установки в родстер с индексом SL, выделялись агрегаты объемом (л):

  • 2,8;
  • 3,0;
  • 3,2;
  • 5,0;
  • 6,0.

Мотор 5,0 построен по конфигурации V8 и способен на отдачу 326 л. с. Даже в спокойном режиме расход топлива достигает 20-22 литра. Если поездить активно, то на заправку понадобится заехать не позднее, чем через час.

Максимальную скорость для машины ограничили на отметке 250 км/ч. Благодаря запасу мощности и низкому, для своего времени, коэффициенту сцепления - Cx составлял 0,32 - машина легко разгонялась с любой скорости. При этом автомобиль имеет всего 4 передачи в арсенале у гидромеханического автомата. Но агрегат грамотно подбирает момент переключения, так что за интенсивность разгона водителю волноваться не приходится.

Конечно, налет времени чувствуется. Благодаря покатым формам машина словно прижата к асфальту. За это некоторые прозвали родстер обидным словом «жаба». Но и сегодня этот автомобиль был бы желанным в гараже любого коллекционера.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS