06:00 16-09-2019
С момента появления кроссовера Toyota RAV4 нового поколения прошло достаточно времени, чтобы оценить ее новый облик.
Многие находили дизайн спорным, а отсутствие пятого колеса на двери багажника было не привычным. За время эксплуатации владельцы успели оценить те доработки, которые сделали «рафик» лучше. Но отдельные недоработки так и остались при модели.
Внешние отличияНаиболее выразительной получилась фронтальная часть. Гармонично расположились фары и «противотуманки» в строго структурированном угловатом бампере с тремя прорезями. А вот корма выделяется большой крышкой багажника. Функционально, но без запаски смотрится пресно.
В целом автомобиль вырос в размерах. Даже снаружи визуально заметно, что в машине тесно не будет. Для любителей выделится новая RAV4 способна предложить массу возможностей для создания оригинального образа: от спойлеров до раскраски в два цвета.
Сильные стороныМашина идет в ногу со временем. Это подтверждают многочисленные системы безопасности. Многочисленные системы объединены в пакет Safety Sense C (P). Помимо традиционных электронных ассистентов, здесь предполагается:
Электроника способна помогать водителю в критических ситуациях, подруливая или активируя тормозную систему.
Конструкторам удалось повысить жесткость кузова (+57 %). Это положительно скажется при выезде на бездорожье. Даже при диагональном вывешивании без проблем открываются двери и крышка багажника.
Еще одним преимуществом внедорожника является схема подключения заднего моста. В продвинутой версии на машине устанавливают две муфты для подключения каждого из колес отдельно.
Машина одинаково уверенно движется по бездорожью, по прямой на трассе. Руль имеет адекватное усилие, и даже при маневрировании на парковке усилие на руле оптимальное.
Салон автомобиля и водителем, и пассажирами расценивается позитивно за счет:
При всех положительных чертах машина сохранила и некоторые слабые стороны.
Недостатки и просчетыВсе моторы настроены с учетом строгих экологических норм. Это выражается в некоторой задумчивости при отклике на движение педали газа. Реализовать запас мощности двигателей не удастся. При этом моторы имеют высокий потенциал:
На этом фоне средний расход топлива выглядит приемлемым. В первом случае на 100 км тратится 7,7 л, а более мощный агрегат требует 6,8 л.
Не порадует мультимедийная система. Экран обрамляют недорогие клавиши, а скорость отклика и графика выдают немалый возраст системы.
Еще одним очевидным просчетом стало сохранение синей подсветки. Еще на авто прошлых лет выпуска ее критиковали водители. Но, видимо, традиции сильнее.
В целом, эти мелкие огрехи можно простить конструкторам с учетом сохранения прежней цены. При оценке базовой версии на уровне 25,5 тысяч долларов в эквиваленте в эквиваленте RAV4 сохранит популярность на рынке. И не только у поклонников модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.