14:08 15-09-2019
Среди автомобилистов популярны множество мифов касательно машин и их производителей. К примеру, некоторые водители даже летом прогревают свои транспортные средства, считают, что у полиции авто намного более оснащены, чем у обычных граждан, большие машины более надежны, чем маленькие. На самом деле большинство таких мифов подтверждения не находят, однако есть и те, которые были проверены наукой.
Электрокары не загрязняют экологию. Принято считать, что около 80% автомобилей, в том числе электрокары и гибридные модели подлежат повторной переработке и не вредят экологии. На самом деле пользу электрических транспортных средств пока ни один производитель подтвердить экспериментально не смог.
Правда в том, что 80% авто действительно проходят вторичную обработку, превращаясь в новые транспортные средства, однако на 100% сказать, что электрокары будут очищать окружающую среду, нельзя.
Стрелка бензина в баке. Когда в баке заканчивается топливо, стрелка на датчике падает и загорается красная кнопка. В данной ситуации половина водителей предпочитает как можно быстрее пополнить запасы бензина, тогда как остальные считают, что могут проехать еще несколько километров.
На самом деле все зависит от марки авто, однако действительно после того, как загорится красная лампочка, можно проехать еще до 150 километров. Каждый производитель заблаговременно предусматривает запаз бензина, чтобы владелец авто успел вовремя добраться до заправки, пока бак не станет совсем пустым.
Болиды могут ездить вверх ногами. Сложно поверить, но это действительно правда. Благодаря достижениях современных инженеров транспортные средства для гоночных трасс при разгоне до 195 км/ч могут буквально преодолеть законы гравитации и совершить такой прием, как "мертвая петля".
Поднесенный к голове ключ сигнализации действует сильнее. Со стороны утверждение кажется абсурдным, однако такой метод действительно работает. Поможет он в нескольких случаях:
Электромобили имеют меньший риск возгорания. Электрические автомобили обладают одним интересным преимуществом, они реже загораются в сравнении с обычными машинами. Тем не менее, они намного быстрее сгорают - буквально за несколько минут. Бензин горит быстро, однако используемые для конструкции батарей вещества являются более легковоспламеняемыми.
Несмотря на то, что аккумуляторы обладают большой мощностью, а также высоким напряжением, загореться электрокары имеют шансы намного меньше, чем обычные бензиновые транспортные средства.
Итог. Среди автомобилистов есть несколько распространенных мифов, в которые верят большинство владельцев авто. Некоторые из них не соответствуют действительности, однако есть и те, которые были проверены научным методом. Среди правдивых мифов, к примеру, то, что нельзя дозаправлять бензобак, когда он уже полный. Избыточное количество бензина может привести к блокировке топливной системы или повышению давления и более серьезным последствиям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.