06:05 15-09-2019
Honda CR-V продается на многих автомобильных рынках с 2017 года. Последнее поколение модели очень сильно прибавило в размерах, так как оно рассчитано на американский рынок.
А на автошоу во Франфурте была показана гибридная версия модели.
В основе движения этого японского SUV лежит гибридная силовая установка под названием i-MMD. В качестве двигателя здесь установлен бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.
На низкой скорости CR-V едет с помощью электромотора мощностью 184 л.с. Интересным фактом данной версии CR-V является то, что у нее нет трансмиссии. Всю работу обеспечивает высокотехнологичная система i-MMD, которая имеет три режима работы: EV Drive, Hybrid Drive, Engine Drive.
Дизайн новой версии CR-V слегка изменился. Дизайн колесных дисков и решетки радиатора стал более агрессивным. Также немного изменилась передняя и задняя оптика.
В салоне кроссовера все выполнено из качественных материалов. Особое внимание привлекает качественная мультимедийная система, но настоящей неожиданностью является то, что у автомобиля нет привычного всем селектора КПП. Вместо него расположилась кнопочная панель управления.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.