Эксперты: Бренд автомобиля теряет значение для покупателей

15:54 13-09-2019

Эксперты организации IBM накануне провели социальное исследование и выяснили, какие факторы являются для покупателей ключевыми при выборе автомобиля. Как оказалось .большинство респондентов предпочитают обращать внимание не на бренд транспортного средства, а на его стоимость и комфорт.

В исследовании IMB приняли участие более 11,5 тысячи водителей и более тысячи топ-менеджеров крупных компаний по выпуску авто, ответив на вопрос о ключевых факторах при выборе авто и как часто они обращали внимание на бренд модели.

Почти половина опрошенных, 48%, отметили, что обращают внимание не на бренд,который выпустил транспортное средство, а на комфорт и стоимость. Еще 61% респондентов отметили, что в авто важна возможность персонолизации, самодиагностики(58%), столько же отдали голоса за обучение и функции для оптимизации машин.

Эксперты пришли к выводу, что уже к 2030 году большинство покупателей не будут выбирать транспортное средство в зависимости от бренда. В России водители назвали самыми необходимыми аксессуарами для авто освежитель воздуха, видеорегистратор и чехлы, ремни со специальными замками безопасности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS