10:52 13-09-2019
Автомобиль Ford Focus 3 стал одним из самых популярных автомобилей класса «гольф» на территории России. Автомобиль достаточно надёжный и редко склонен к поломкам, но всё же некоторые хронически «болезни» у машины имеются.
1,6-литровый двигатель с мощностью в 125 л.с. нельзя назвать особо проблемным, но после проезда 100 тыс. км. могут протекать прокладки на крышке клапана и фазовращателя. Также могут потребовать замены стартер и генератор.
Из-за установки роботизированной коробки передач к 100 тыс. км. начинает течь сальник первичного вала. Через протекающую жидкость попадает грязь, которая портит вилки сцепления. Главными симптомами являются резкие рывки машины при переключении передач.
Проблемы с подвеской начинаются после проезда 70-90 тыс. км. К этому сроку начинает с перебоями работать блоки переднего и заднего рычагов.
У дорестайлингововых версий автомобиля были выявлены несколько «детских» болезней, две из которых не существенны, но третья может принести уйму проблем:
Но все же даже с вышеперечисленными недостатками, Ford Focus 3 остаётся одним из самых надёжных автомобилей компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.