05:55 13-09-2019
Электрический EQC от Mercedes стал одной из жемчужин автосалона во Франкфурте. Некоторым журналистам удалось проехаться на нем по улицам города. Вот их впечатления.
Автомобиль построен на платформе с элементами от C-Class и GLS. Разработкой отдельной архитектуры для новинки Mercedes не занимался.
Внешне машина мало чем отличается от обычных представителей немецкого бренда. Единственное, что сразу бросается в глаза - это сплошная решетка радиатора и отсутствие выхлопного отверстия сзади.
Интерьер салона не отличается от премиальных представителей Mercedes по своему качеству и элегантности. Передние кресла отличаются своим комфортом. В свою очередь, мультимедийный блок MBUX прост и понятен в использовании.
Силовой блок представлен двумя электродвигателями с совокупной мощностью в 408 лошадиных сил. Они работают тише, чем на других моделях. Однако педаль газа срабатывает с небольшим запаздыванием.
За работу моторов отвечает батарейный блок с полезным ресурсом 80 кВт/час. Стационарное зарядное устройство помогает автомобилю получить питание от стандартной сети переменного тока. Имеется еще разъем для быстрой зарядки от источника 110 кВт. Среднее время пополнения ресурса аккумулятора до 80% - 40 минут.
До 100 километров автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. При этом имеется четыре режима управления: Comfort, Sport, Eco и Max Range. Последний из них обеспечивает максимальную дальность пробега.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.