17:28 12-09-2019
Далеко не все владельцы автомобилей понимают, что покупка транспортного средства - это только первое вложение денежных средств.
Проведение мелкого и крупного ремонта, попадание в ДТП, необходимость приобретения расходных материалов, запасных частей и электронных устройств, а также прохождение плановых техосмотров - все это становится отдельной статьей семейного бюджета. Это становится причиной того, что еще до приобретения автомобиля стоит поинтересоваться стоимостью ее обслуживания в дальнейшем. Автомобили некоторых производителей могут обслуживаться не в первом попавшемся сервисном центре, а исключительно в дорогом фирменном. Но даже приобретение бюджетного автомобиля не поможет улучшить ситуацию- несмотря на то, что запчасти на них стоят существенно дешевле, поломки будут случаться значительно чаще.
Даже при нечастой эксплуатации автомобиля, он все равно будет требовать определенных затрат. Для поддержании его в состоянии работы, следует регулярно проводить его профилактические осмотры.
Наиболее дорогими в обслуживании были признаны следующие автомобили:
Lada Priora. Первое место в данном рейтинге было отдано именно этой модели автомобиля. Автомобили отечественного производства довольно часто попадают в такие рейтинги, причиной чему становится высокая степень потребления топлива, а также достаточно дорогое сервисное обслуживание. После пробега в 90 000 километров Lada становится слишком дорогой в обслуживании, стоимость которого может превышать уровень любого бюджетного автомобиля зарубежного производства - 200 тысяч на эксплуатацию.
Еще одной наиболее часто встречающейся проблемой на машинах отечественного производства, становится появление коррозии по причине плохого лакокрасочного покрытия. Слабым местом силовой установки выступают датчики, которые могут выйти из строя даже при езде по дороге приемлемого качества. Срок службы в два раза ниже имеется и у ремня ГРМ.
Toyota Avensis. Наиболее популярные мировые модели японских автомобилей всегда отличались высоким уровнем своей надежности. Но когда поломка все же случается, необходимость обязательной починки в фирменном сервисном центре достаточно ощутимо отражается на кармане владельца. Поэтому такие автомобили станут идеальными вариантами для аккуратных водителей, которые станут аккуратно относиться к своей машине, и не испытывать ее на прочность небрежным вождением и поездками по бездорожью.
Необходимость частого прохождения технических осмотров делает эксплуатацию данной модели автомобиля не слишком дешевым удовольствием. Но есть в этом и свой плюс - прохождение техосмотров на постоянной основе даст возможность своевременно выявить наличие неисправности.
Если произвести подсчеты всех расходов, в которые входит потеря части стоимости каждый год, затраты на топливо, прохождение пяти обязательных технических осмотров, из которых наиболее дорогим становится четвертый, и приобретение полиса ОСАГО, то сумма в результате получится порядка 150 000 рублей.
Hyundai Sonata. Хозяева такой модели оставляют довольно положительные отзывы касательно этого автомобиля. Главные причины недовольства были названы следующие:
Чаще всего выявление подобных нюансов производится в первые 5 лет использования. Владение автомобилем этой марки обойдется примерно в 130 тысяч в год.
Итог. Представленная тройка автомобилей характеризуется наибольшим уровнем расходов на эксплуатацию среди всех автомобилей мировых автопроизводителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.