00:42 12-09-2019
Касательно Nissan на территории России выяснилась одна достаточно интересная вещь.
В России компания получила возможность влияния на то, какими в итоге получатся модели, прошедшие процесс рестайлинга до появления на российском автомобильном рынке. Для осуществления этого у автопроизводителя имеется полный штат требуемых сотрудников - испытателей и специалистов, производящих оценку потребительских качеств. Основная их работа заключается в предотвращении получения автомобилями исключительно новых фар и обивки передней панели. В процессе развития этой темы, компания осуществила проведения тестовых заездов не так давно обновленных кроссоверов. Местом для его проведения был выбран легендарный перевал Стельвио, расположенный в Италии.
Особенности места проведения. Первой особенностью данного перевала является то, что здесь достаточно высоко. Расположение верхней точки трассы находится на высоте 2757 м, а имеющиеся рядом пики гор достигают высоты в 3,5 км. Большую высоту во французских Альпах имеют только два перевала.
Второе - он представляет собой шедевр инженерного искусства. Достаточно сложно представить, какое количество взрывчатого вещества и труда людей было использовано для его постройки, завершенной почти 200 лет назад. Третье - при попадании сюда глаз радует замечательной красоты вид, заключающийся в величии горных цепей, сочетающихся с плодами действий рук человека, сумевшего их покорить.
В ходе проведения заезда автомобили проследовали по перевалу с востока на запад. В процессе поездки водители старались еще и отметить те особенности, которые были заложены в автомобиль специалистами из России, работавшими над подготовкой рестайлинга, и их проявление в сложных дорожных условиях.
Устранение «кота-коты» и другие изменения. На протяжении первой половины жизни модели, сотрудники компании постоянно проводят опросы ее владельцев, и выполняют сравнение с конкурентами. После окончания данного процесса, создается перечень пожеланий к обновленной модели, который проходит согласование с центральным офисом в Англии. Следующим этапом становится разработка технического задания для инженеров и поставщиков, по результатам которого выполняется обновление автомобиля. Испытания проводится на специальных базах на территории России, а также за рубежом, до полного соответствия установленным стандартам.
Для выпуска автомобилей на российский рынок, согласовать удалось следующие узлы.
Подвеска. Чтобы повысить комфорт от поездки по неровностям среднего и большого размера, была уменьшена жесткость пружин, а для компенсации увеличившегося крена - повышена жесткость стабилизаторов. Работа с амортизаторами проводилась по двум направлениям- снижение шума и улучшение эффекта демпфера.
Чтобы исключить булькающий шум, который сами японцы назвали «кота-кота», пришлось произвести перекалибровку клапанов амортизаторов, и добавить в них демпферные пружины.
Руль. Для уменьшения люфта и повышения степени точности, было принято решение о применении нового шлицевого соединения с увеличенным количеством зубьев. Это привело к тому, что усилие стало гораздо чище и больше. Для компенсации подобного эффекта была выполнена и перенастройка электрического усилителя.
Колеса и резина. На обновленную модель было принято решение установить исключительно асфальтовую резину с увеличенным уровнем зацепления. Это коснулось только колес диаметром 18 и 19 дюймов, на 17х по-прежнему ставится всесезонная.
Итог. Согласно заявкам производителя, все выполненные изменения будут направлены на улучшение комфорта езды и технической составляющей. Так ли это будет на самом деле - станет ясно спустя некоторое время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.