19:06 11-09-2019
Porsche всколыхнул рынок электрокаров премьерой одной из своих ярких надежд в обозримом будущем - седаном Taycan. Этот автомобиль уже получил обнадеживающие отзывы и продолжает оставаться одной из активно обсуждаемых новинок.
Давайте поближе посмотрим, что она из себя представляет. Для начала - фирменный элегантный дизайн, присущий моделям Porsche. Автомобиль смотрится дорого и динамично. Соответственно, одной из главных фишек модели является его потрясающая резвость. Добиться этого производителям удалось в процессе длительных компьютерных разработок с созданием виртуальных моделей, а также последующих длительных испытаний в аэродинамической трубе.
В результате создана конструкция спортивного автомобиля, в которой нет ничего лишнего и все подчинено стремлению выжать максимум. Батарея расположена в полу и надежно встроена в корпус с помощью множества креплений, чтобы защитить ее от повреждений и дестабилизации даже при серьезном ДТП.
В кузовных деталях использована прочная сталь и алюминий, что делает автомобиль весьма безопасным даже в случае столкновений на большой скорости. Это подтвердили и краш-тесты, в ходе которых благодаря усиленным стойкам салон практически не деформировался.
Для повышения аэродинамических свойств на Taycan устанавливается пневматическая подвеска, позволяющая «прижимать» автомобиль к дороге при наборе скорости на один сантиметр и более. При том что дорожный просвет у него и без того составляет 130 миллиметров. Та же пневматике при выезде на неровную дорогу позволит немного приподнять подвеску.
Еще одной любопытной деталью в одной из двух комплектаций Taycan - Turbo S - является наличие задних крутящихся колес. Насколько это необходимая опция, сказать сложно. Но со стороны это может выглядеть весьма эффектно. Возможно, излишним было бы говорить о высокой управляемости, отсутствии кренов в поворотах и других свойствах, традиционно присущих всем автомобилям семейства Porsche. Но в данном случае разработчики отмечают, что все эти характеристики водитель в движении ощутит особенно ярко.
Наконец, переходим к самому лакомому блюду, которого ждут все любители быстрой езды: да, это очень лихой электрокар. На каждую ось установлено по электродвигателю, которые синхронизированы между собой. В комплектации Turbo двигатели способны выдавать до 680 лошадиных сил, в более престижной Turbo S - до 760. Такая мощность позволяет с места разгонять Taycan до 100 километров в час за 2,8 секунды. При этом запас хода с одной зарядки батареи составляет 400-450 км. Кроме того, особенностью модели является способность заряжать и эксплуатировать автомобиль при крайне низких температурах.
Многие из параметров выгодно выделяют новинку Taycan на фоне конкурентов, в том числе Tesla. Некоторые эксперты уже поспешили объявить, что благодаря таким проектам Porsche грозится потеснить детище Илона Маска на рынке электрокаров. Что ж, тем интереснее будет наблюдать за разворачивающейся конкуренцией в этом сегменте. Ведь Porsche далеко не единственный, кто жаждет захватить этот трон. Недавно о серьезных планах в этом направлении объявил VW, активны на этом поле Renault-Nissan и многочисленные китайские производители. Так что нас ждет увлекательное соперничество.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.