02:09 11-09-2019
Чем обусловлена любовь отечественных водителей к американским автомобилям, в особенности - внедорожникам?
В первую очередь, это моторы V8, отличительной чертой которых является низкий уровень тяги, большой расход топлива. Несмотря на свою явную бессмысленность, они просты и неприхотливы в обслуживании.
На автомобиль Chevrolet TrailBlazer первого поколения, который на тот момент еще являлся «коренным американцем», установили именно такой мотор. При этом, на территории России подобные автомобили практически отсутствуют. В качестве компенсации за это можно рассматривать приемлемый уровень его стоимости - на рынке подержанных автомобилей его можно приобрести за сумму порядка 500 тысяч рублей.
Первое поколение. Производство первого поколения автомобиля этой марки осуществлялось с 2001 по 2008 год. Основой для его создания послужил пикап среднего размера, носивший название GM60. На самом деле, у данного автомобиля отсутствует какой-либо выбор кузова автомобиля: с 2002 по 2006 год клиентам предлагалась версия EXT, которая была длиннее стандартной на 40 см. На вторичном рынке нашей страны подобные автомобили можно пересчитать по пальцам, поэтому серьезных намерений нахождения подобного автомобиля строить не стоит. Зато актуальным становится вопрос нахождения внедорожника американского производства в возрасте от 10 до 18 лет.
Внешний вид. Создание машины на платформе пикапов среднего размера предполагает наличие рамы лестничного типа - и она здесь имеется. На пользу этому идет еще и тот факт, что машина не подходит на роль покорителя бездорожья, ввиду особенностей свое конструкции - низко свисающих бамперов, и т.д. Противостояние кузова коррозии тоже происходит с переменным успехом. При выборе автомобиля на вторичном рынке стоит обратить внимание на некоторые моменты, характерные именно для этой машины. Например, к ним можно отнести провисание дверей, что требует обязательной проверки дверных петель при осмотре, а также целостности замков и уплотнителей. Также стоит обратить внимание на крепления и газовые упоры двери багажника.
Ходовая часть. Этот Chevrolet большого размера имеет отличное сочетание независимой передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах в передней части, и неразрезной пружинный мост сзади. Другим вариантом подвески может стать пневматическая самовыравнивающаяся, но ее стоимость составляет порядка 70 тысяч рублей, поэтому стоит решить, есть ли необходимость в ее приобретении.
Сам по себе ресурс подвески достаточно неплохой, но в каждом автомобиле имеется немалое количество своих небольших особенностей.
Интерьер. На приборной панели можно обнаружить несколько особых значков. Первый из них, дает понять о наличии сложностей с системой стабилизации Stabilitrak, второй, изображенный в виде стрелки вниз - об ограничении отдачи силовой установки. Первое в большей части случаев имеет причину в виде неисправности датчика положения руля, второе имеет намного больше причин, в которых нужно разбираться отдельно.
Силовая установка. Установленный двигатель на этой модели может устроить далеко не каждого. Ранее на модели такого типа устанавливались 4 варианта мотора, из которых 3 относились в V8. В настоящее же время для российского рынка доступен только один вид - рядный V6 объемом 4,2 литра, и мощностью 273 или 295 л.с.
Итог. Сам по себе автомобиль получился достаточно специфичным, и вопрос о его приобретении лучше всего решать уже на месте, после проведения испытания и тщательного осмотра, во избежание возможных проблем после совершения сделки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.