Китайский Geely Emgrand 7 из Беларуси против Volkswagen Polo российской сборки

12:59 10-09-2019

После обновления Geely SC7 сменил не только внешность.

Машина стала именоваться Emgrand 7. Суммарно с внешним видом «под Mercedes» S-класса 10-летней давности авто замахнулся на бизнес класс. В этом плане Volkswagen Polo способен стать своеобразной лакмусовой бумажкой.

Бюджетный седан стал своеобразным лидером в своем классе, и способен экзаменовать китайский автомобиль. Здесь соперничество проявляется еще и в сборке. Машина немецкого концерна собирается в России, в то время как Emgrand 7 - на новом заводе в Беларуси.

Два разных стиля - различия в мелочах

За долгие годы выпуска Volkswagen Polo успел примелькаться. Но он успев получить современные технические решения, продолжает оставаться привлекательным сбалансированным автомобилем.

Седан Geely Emgrand 7 выглядит большим по всем направлениям, таковым и является:

  • длина 4 631 мм (- 241 мм у Polo);
  • ширина 1 789 мм (- 90 мм);
  • высота 1 479 мм (- 12 мм);
  • колесная база 2 650 мм (- 97 мм).

Но немецкая модель выглядит более пропорциональной, поэтому неоспоримого преимущества Geely не ожидается.

С учетом «молодости» Emgrand 7 выигрывает в мелочах:

  • светодиодные ходовые огни против галогенных противотуманок;
  • более развитая верхняя радиаторная решетка;
  • оригинальные колесные диски.

При детальном изучении можно обнаружить пластиковую защиту моторного отсека снизу у китайского автомобиля. Защиты «в базе» у «немца» не наблюдается.

Различия внутри

При больших габаритных размерах багажник у Emgrand 7 и шире, и глубже. Но часть пространства съедается петлями, а внутренняя стенка ограничена силовыми ребрами. В добавок крышка багажника не имеет внутренней ручки для закрытия. Так что выигрыш в 220 литров (680 против 460 литров) не предоставляет ощутимых преимуществ.

Задний диван складывается в пропорции 60 : 40 и там, и там, так что обе машины предоставляют равные дополнительные условия для перевоза негабаритных предметов.

Места для задних пассажиров больше у Geely - по запасу коленях, при посадке (высадке). Здесь только один "минус" - низкие подголовники, которые не регулируются.

В передней части Volkswagen Polo выглядит чересчур бюджетно, хотя с точки зрения эргономики - безукоризненно. Для водителя Geely - слабое звено. Не выразительное кресло с удовлетворительном профилем, не удачно расположенный педальный узел, трудности с поиском оптимального положения за рулем - это характеристики седана с претензией на класс «Бизнес».

Существенным «минусом» у Geely является масса, которую авто способен принять "на борт". Если у Polo здесь - «честные» 492 кг, то у «китайца» - всего 350 кг. Это значит, что машина при 5 пассажирах на борту почти не возьмет груз в багажник. Автомобиль условно можно назвать семейным, способным выдержать дальнее путешествие.

Сильные технические стороны

В движении самый мощный «китайский» мотор (133 л. с.) проявляет себя достойно при не спешном темпе движения. На это же настроено и шасси. Мягкая подвеска успешно справляется с неровностями и прохождением поворотов. При активном рулении машина уже грешит недостаточной поворачиваемостью, и активно включаются в работу автоматические ассистенты.

Немецкий седан класса «B+» ограничен в ходах подвески, но лучше себя чувствует при активной езде. Слабым звеном здесь является недостаточная шумовая изоляция. Если с эти поработать самому, то машина станет более комфортной.

Что в итоге

Несмотря на возраст, Volkswagen Polo выглядит сбалансированным автомобилем, без явных сильных проколов. На его фоне Geely Emgrand 7 старается выглядить модным, демонстрирует современные решения. Но при этом машина не станет для водителя и пассажиров надежным помощником, страдая от малой функциональности. Машина успешно сможет работать в такси, в качестве ведомственного автомобиля.

Конкуренты сопоставимы по цене. При этом, Polo седан в близких комплектациях окажется на 500 долларов дешевле. За эти деньги удастся улучшить шумовую изоляцию, заказать пару дополнительных опций.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS