12:59 10-09-2019
После обновления Geely SC7 сменил не только внешность.
Машина стала именоваться Emgrand 7. Суммарно с внешним видом «под Mercedes» S-класса 10-летней давности авто замахнулся на бизнес класс. В этом плане Volkswagen Polo способен стать своеобразной лакмусовой бумажкой.
Бюджетный седан стал своеобразным лидером в своем классе, и способен экзаменовать китайский автомобиль. Здесь соперничество проявляется еще и в сборке. Машина немецкого концерна собирается в России, в то время как Emgrand 7 - на новом заводе в Беларуси.
Два разных стиля - различия в мелочахЗа долгие годы выпуска Volkswagen Polo успел примелькаться. Но он успев получить современные технические решения, продолжает оставаться привлекательным сбалансированным автомобилем.
Седан Geely Emgrand 7 выглядит большим по всем направлениям, таковым и является:
Но немецкая модель выглядит более пропорциональной, поэтому неоспоримого преимущества Geely не ожидается.
С учетом «молодости» Emgrand 7 выигрывает в мелочах:
При детальном изучении можно обнаружить пластиковую защиту моторного отсека снизу у китайского автомобиля. Защиты «в базе» у «немца» не наблюдается.
Различия внутриПри больших габаритных размерах багажник у Emgrand 7 и шире, и глубже. Но часть пространства съедается петлями, а внутренняя стенка ограничена силовыми ребрами. В добавок крышка багажника не имеет внутренней ручки для закрытия. Так что выигрыш в 220 литров (680 против 460 литров) не предоставляет ощутимых преимуществ.
Задний диван складывается в пропорции 60 : 40 и там, и там, так что обе машины предоставляют равные дополнительные условия для перевоза негабаритных предметов.
Места для задних пассажиров больше у Geely - по запасу коленях, при посадке (высадке). Здесь только один "минус" - низкие подголовники, которые не регулируются.
В передней части Volkswagen Polo выглядит чересчур бюджетно, хотя с точки зрения эргономики - безукоризненно. Для водителя Geely - слабое звено. Не выразительное кресло с удовлетворительном профилем, не удачно расположенный педальный узел, трудности с поиском оптимального положения за рулем - это характеристики седана с претензией на класс «Бизнес».
Существенным «минусом» у Geely является масса, которую авто способен принять "на борт". Если у Polo здесь - «честные» 492 кг, то у «китайца» - всего 350 кг. Это значит, что машина при 5 пассажирах на борту почти не возьмет груз в багажник. Автомобиль условно можно назвать семейным, способным выдержать дальнее путешествие.
Сильные технические стороныВ движении самый мощный «китайский» мотор (133 л. с.) проявляет себя достойно при не спешном темпе движения. На это же настроено и шасси. Мягкая подвеска успешно справляется с неровностями и прохождением поворотов. При активном рулении машина уже грешит недостаточной поворачиваемостью, и активно включаются в работу автоматические ассистенты.
Немецкий седан класса «B+» ограничен в ходах подвески, но лучше себя чувствует при активной езде. Слабым звеном здесь является недостаточная шумовая изоляция. Если с эти поработать самому, то машина станет более комфортной.
Что в итогеНесмотря на возраст, Volkswagen Polo выглядит сбалансированным автомобилем, без явных сильных проколов. На его фоне Geely Emgrand 7 старается выглядить модным, демонстрирует современные решения. Но при этом машина не станет для водителя и пассажиров надежным помощником, страдая от малой функциональности. Машина успешно сможет работать в такси, в качестве ведомственного автомобиля.
Конкуренты сопоставимы по цене. При этом, Polo седан в близких комплектациях окажется на 500 долларов дешевле. За эти деньги удастся улучшить шумовую изоляцию, заказать пару дополнительных опций.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.