17:57 09-09-2019
Последствия «дизельгейта» вынудили один из крупнейших автоконцернов мира задуматься о кардинальном пересмотре своего курса развития вплоть до смены логотипа и внедрения инноваций. Что ждет Volkswagen?
Четыре года назад компания вляпалась в колоссальный скандал, связанный с искусственным занижением данных о вредных выбросах во время тестов дизельных автомобилей. Эта история, также известная под названием «дизельгейт», нанесла очень серьезный урон репутации бренда. Эта афера уже стоила VW миллиардных штрафов и биржевых потерь. А теперь побудила компанию объявить о перезапуске маркетинговой политики, призванной стереть пятно позора с реноме автогиганта.
Итак, выясняем, чем Volkswagen собирается удивить рынок в ближайшее время. Прежде всего компания намерена вывести в эксплуатацию новую модульную платформу, предназначенную для электрокаров нового поколения. Не вдаваясь в детали, стоит заметить, что некоторые конструктивные решения выглядят очень интересно. Например, размещение батарей в днище.
На этой платформе планируется запустить в серийное производство обширное семейство электрокаров, которые будут представлять не только титульный, но и другие бренды, живущие под крылом V: Audi, Seat, Skoda. А производство планируется не только на заводах в Европе, но и в Азии. С помощью этого проекта концерн намерен в кратчайшие сроки занять ведущие позиции на рынке экологичного транспорта, потеснив Tesla. А затем продолжить развитие проекта для производства беспилотных автомобилей.
Еще более неожиданным стало объявление о грядущей смене логотипа. Это уже прямое желание разорвать ассоциации с недавним порочным прошлым компании, чтобы тень «дизельгейта» больше не преследовала бренд. Процесс включает в себя введение нового звукового сопровождения, а также женской озвучки в аудио- и видеоконтент, предназначенный как для продвижения, так и для мультимедиа в автомобилях.
Сама эмблема кардинальных изменений не претерпит, созранив букву W в основе, однако в деталях пользователи заметят новые черты и краски. Ребрендинг потребует от компании серьезных трат, которые пойдут на смену вывесок и других атрибутов на зданиях тысяч офисов, фирменных салонов, заводов и других объектов концерна по всему миру.
Третье серьезное нововведение касается перехода на массовые онлайн-продажи автомобилей. Компания и здесь рассчитывает оказаться в авангарде, предоставив клиентам удобный сервис по подбору автомобиля и оформлению покупки через интернет. Наконец, еще одно направление, в котором Volkswagen планирует двигаться, связан с развитием услуг каршеринга. Здесь производитель также планирует активно продвигать свои электромобили.
Удастся ли VW решить задачу обновления восприятия, сохранив при этом преемственность и традиции бренда, покажут ближайшие годы. Но с задачей привлечь к себе внимание мирового автосообщества концерн в очередной раз справился на отлично.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.