02:45 10-09-2019
Снижение востребованности таких транспортных средств на потребительском рынке города Москвы составило 5%.
В период с января по июль 2019 года в столичном регионе было реализовано 719 новых пикапов. Этот показатель говорит о том, что объемы продаж автомобилей за этот временной отрезок, снизился на 5% по сравнению с количеством проданных пикапов за первые семь месяцев 2018 года. Что касается июля, то здесь статистические данные продаж говорят о том, что востребованность в этом сегменте транспортных средств оказалась на 26% выше прошлогодних показателей.
Из всех пикапов, проданных в столице Российской Федерации с начала 2019 года по июль месяц, 256 автомашин - это модели отечественных автопроизводителей. Самым востребованным в Москве оказался пикап Mitsubishi L200. Москвичи приобрели 164 таких автомобиля. Еще один представитель японского автопрома, Toyota Hilux, был куплен 155 раз. На третьем месте обосновался российский УАЗ «пикап», транспортное средство купили в количестве 145 штук.
Все три лидера столичного рынка новых пикапов показали в целом отрицательную динамику. Наибольшее падение объемов продаж у лидера, японского автомобиля Mitsubishi L200, количество проданных машин оказалось на 20% меньше чем за такой же временной отрезок 2018 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.