05:43 09-09-2019
О появлении версии внедорожника для РФ речь зашла еще в 2015 году. С тех пор конструкторы российского и британского подразделения Nissan Technical Center Europe работали над адаптацией автомобиля специально для наших дорог.
Эксперт портала «АвтоВзгляд» решил проверить, что получилось в итоге. Краткие итоги тест драйва приведены ниже.
Усовершенствованная ходовая часть. После многочисленных испытаний инженеры ее специально доработали для российских дорог. В результате появились новые калибровки амортизаторов при снижении жесткости пружин.
Буферы-отбойники передних стоек стали длиннее на 18 миллиметров. В тех же амортизаторы добавили отбойные пружины. Все это позволило снизить качение кузова во время движения.
Наконец, стоит добавить, что наш Qashqai немного шире. Это добавляет стабильности к поведению на дороге.
Доработка рулевого управления. Отечественный вариант представителя Qashqai может похвастаться новыми настройками для электроусилителя и модуля стабилизации ESP. Кроме того, благодаря увеличению диаметра стабилизаторов на 1 миллиметр удалось уменьшить крен при прохождении поворота.
Поглощение шума. При разработке российской модификации конструкторы постарались до минимума снизить звуковое воздействие на водителя и его пассажиров. С этой целью было установлено много новых компонентов.
Среди них акустическое фронтальное стекло, гасители вибраций панелей пола. Есть еще множество шумоизоляционных матов. Их, в частности, разместили на передних крыльях, моторном щите и под панелью приборов.
Были даже продуманы и покрышки. Для снижения шумового воздействия колеса одели в резину Michelin Primacy 3, которая обладает низким сопротивлением качению и вполне тихая.
Автор теста отметил, что автомобиль действительно стал ощутимо тише. Особенно это прослеживается в процессе езды по гладкому асфальту.
Система «Яндекс.Авто». Этим программным компонентом мало кого удивишь, поскольку его ставят на многие современные автомобили. Однако на Qashqai он мощнее - двухядерный процессор и 2Гб оперативной памяти. Есть еще Wi-Fi c оплаченным интернетом на год.
Карты обновляются автоматически. Но при выезде за границу не нужно забывать о роуминге, поскольку приложение Яндекса работает от обычной sim-карты.
Двигатель. Мотор для российского и европейского варианта сделали общим. Это бензиновый агрегат на 144 лошадиные силы. Правда расход топлива оставляет желать лучшего - 12 литров на 100 километров за городом это не слишком приемлемо для многих.
В целом же российская версия Nissan Qashqai вышла комфортной и добротной. Не исключено, что конструкторы и дальше продолжат работу над большими и маленькими улучшениям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.