04:33 05-09-2019
В чем смысл этого, тем более что о прицепе и мысли нет. Попытаемся объективно разобраться, но предварительно небольшой ликбез для начинающих.
Что такое фаркоп. Под данным словом понимается устройство, с помощью которого к автомобилю сзади цепляется прицеп. Как правило, фаркоп имеет форму крюка или шара и выступает за края машины на несколько сантиметров.
Насколько законна установка. Поставить фаркоп на машину можно совершенно спокойно и без последствий в том случае, когда производитель изначально предусмотрел это. Следовательно, не будет лишним предварительно изучить заводское руководство по эксплуатации.
Наличие установленного фаркопа должно быть зафиксировано в ПТС.
Естественно, что нужно выбирать заводской вариант, который прошел все сертификационные процедуры. Иначе, возможны неприятности с сотрудниками ДПС.
Фаркоп, который сделан кустарно, не подойдет при любом раскладе. Особенно, если его установка не вписывается по технологии. В противном случае это будет самовольное внесение изменений в конструкцию транспорта.
Возникают и дополнительные риски для других автомобилей и пешеходов. Например, если едущая позади машина ударится о выставленный фаркоп, есть прямая угроза радиатору.
Следствием может стать отказ регистрации автомобиля в органах ГИБДД. Кроме того, на хозяина ТС наложат штраф в размере 500 рублей по 12.5 КоАП. Так для чего же все-таки используют фаркоп.
Защита заднего бампера. Некоторые автолюбители пытаются таким способом обезопасить бампер при парковке задним ходом. Ведь часто происходят столкновения с неожиданным препятствием в виде поверхности стены.
Вопрос спорный, поскольку возможный диаметрально противоположный эффект. При неосторожном маневре фаркоп может стену повредить. Тогда уже водителю придется нести ответственность за порчу чужого имущества.
Предотвращение столкновения. Применяют фаркоп и в качестве своеобразного «кенгурятника». Способ действительно работает, но только в том случае, когда сила удара сзади небольшая.
В противном случае приспособление деформируется и может серьезно навредить кузову. Придется серьезно потом ремонтировать крылья и стойки.
В качестве заключения. При любых раскладах фаркоп лучше задействовать по прямому назначению. Если использование прицепа на повестке дня не стоит, приспособление лучше снять до лучших времен.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.